Покупатели потратили на бизнес-седаны почти 97 млрд рублей

Покупатели потратили на бизнес-седаны почти 97 млрд рублей С января по сентябрь 2019 года российские покупатели купили машин Е-сегмента на сумму в 96,7 млрд рублей, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». Более 43 млрд рублей за этот период в Е-сегменте составил оборот с продажи машин Toyota Camry. Именно такую сумму удалось выручить с продажи 23 591 автомобиля этой модели. С Mercedes-Benz E-Класс, который занимает второе место в сегменте по доходности, удалось выручить за три квартала этого года 19 млрд рублей. При этом покупатели приобрели 5369 таких машин. Третье место по выручке с продаж на рынке бизнес-седанов занимает BMW 5-Серии — 16,2 млрд рублей, полученных от реализации 4693 таких авто. В топ-5 самых доходных седанов Е-сегмента попали также Lexus ES и KIA Stinger. За 9 месяцев было продано 1269 ед. Lexus ES на сумму в 3,6 млрд рублей, а также 1077 шт. KIA Stinger на 2,4 млрд рублей. В число самых доходных моделей сегмента бизнес-седанов входят еще: Mercedes-Benz CLS-Класс с оборотом в 2 млрд рублей за январь-сентябрь 2019 года (продано 409 машин), а также Skoda Superb — 1,65 млрд рублей (853 проданных авто), Audi A6 — 1,62 млрд рублей (объем продаж — 442 ед.), а также Genesis G70 — 1,5 млрд рублей (698 ед.) и Genesis G80 — 1,32 млрд рублей (480 шт.). За три квартала перепродажи автобусов в России выросли на 18%