Войти в почту

Тестовые испытания новой модели BMW X6

В 2008 году, когда компанией BMW была презентована новая модель X6 в своей первой вариации, многие консервативно настроенные люди посчитали, что удачной она не будет. Но модель не только не провалилась в продаже, как например SsangYong Actyon, вышедший на три года раньше, но и стала достаточно успешным представителем нового класса машин в автомобилестроении, получивших название купеобразные кроссоверы. В самой компании его называли SAC - Sport Activity Coupe. Примеру данной компании последовало не только немало автопроизводителей машин класса премиум, последней из которых сдалась компания Porsche, но и компании, выпускающие машины попроще. Особенности внешнего вида. На протяжении последних лет наиболее обсуждаемой деталью экстерьера становятся «ноздри» радиаторной решетки, речь о которых заходит сразу, стоит только появиться снимкам новой модели. В разных моделях они то срастаются, то имеют достаточно большой размер. Но в случае с этим автомобилем инженеры баварской компании превзошли самих себя. Конструкционной особенностью нового BMW X6 становится возможность установки на них подсветки на светодиодах, стоимость которой равна 42 800 рублям, что составляет менее 1% от общей стоимости машины на российском рынке. Но установка данной решетки возможна исключительно на обновленную модель. Но особенность состоит не только в этом. Общими деталями с новой моделью Х5 являются только капот, головные осветительные приборы и боковые зеркала заднего вида. Конструкция всех остальных деталей модели Х6 является уникальной для нее. Главным изменением стал измененный угол наклона передних стоек, что позволило создать намного более динамичный силуэт. Высота кузова стала меньше на 6 мм, но зато машина стала длиннее на 26 мм, и шире на 15 мм. Итоговые параметры имеют такой вид : высота - 1 696 мм, длина- 4 935 мм, ширина - 2 004 мм. Оформление задней части также выполнено по-другому. Особенностями внешнего вида здесь стали большая ширина фонарей с полосками светодиодов, небольшого размера спойлеры на двери багажника и бутафорский стиль окантовки выхлопных труб. Спортивные черты салона. Если наружное оформление данного автомобиля сильно отличается от Х5, то внутренняя его часть имеет вид, идентичный всем последним моделям больших BMW. Общий вид архитектуры, аналогичная приборная панель с наличием графики, напоминающий Chery Tiggo 2.0, система мультимедиа с OS 7.0, которому предоставлена возможность обновления через сеть Интернет, небольшого размера блок климат-контроля, который за небольшую доплату может стать четырехзонным и отличные материалы для отделки. Изменением стало увеличение на 42 мм колесной базы, благодаря чему на задних сиденьях разместиться и сидеть стало намного удобнее, так как места стало больше. За дополнительную плату могут быть установлены два добавочных разъема USB в спинках передних кресел, а также установка многофункциональных кронштейнов, на которых может быть закреплен планшет либо плечики для одежды. По словам представителей компании, площадь крыши панорамного типа будет увеличена до 83%. Тем не менее, среди тестовых моделей не оказалось ни одной, которая была бы ей оборудована. Наиболее важными отличиями становятся включенные уже в стандартную комплектацию кресла спортивного стиля, а также наличие мягких накладок в месте контакта коленей водителя с центральным тоннелем. Силовая установка. В качестве нее здесь выступает улучшенный мотор N63 с 8 цилиндрами, имеющий объем 4,4 литра и мощность 530 л.с., благодаря наличию двух турбин. Чтобы достичь скорости в 100 км/ч, новому автомобилю достаточно 4,3 секунд. Итог. Продажи в России данной модели должны начаться достаточно скоро, примерно в конце ноября. Стоимость ее различных модификаций будет составлять от 2 до 6 миллионов рублей.

Тестовые испытания новой модели BMW X6
© Car.ru