Автомобили миллиардеров – серийные и ретро

У богатых свои причуды. Даже при выборе автомобилей не каждый из миллиардеров пожелает купить дорогую машину. С учетом вкуса, в гараже с одинаковым успехом может оказаться ретро модель или дорогая машина с индивидуальной отделкой. Но чаще всего, рациональные богачи из мира бизнеса предпочтут вовсе не бесполезный дорогой суперкар.

Автомобили миллиардеров – серийные и ретро
© Car.ru

ТОП-7 автомобилей долларовых миллиардеров. Конечно, в гараже каждого из финансовых магнатов оказывается не одна машина. Но всегда есть та самая любимая, за рулем которой неспешно можно прокатиться в удовольствие:

Видео дня

. Автомобиль даже в богатой комплектации по цене не превышает 65 тыс. долларов. Большой любитель самолетов, бизнесмен приобрел для себя обычный серийный автомобиль. Известно, что купленная модель пришла на смену прежнему 2006 года.

. В гараже основателя преимущественно находятся ретромобили. Любовь к классике не случайна. По словам Билла Гейтса - это те из представителей в мире авто, которые со временем только дорожают.

Королева . Любимый автомобиль в гараже королевы - . Она управляет им, несмотря на отсутствие водительского удостоверения. По закону в Англии ее единственную освободили от требования иметь права.

. Основатель Facebook попеременно управляет и GTi. На смену машин прямо влияет настроение.

Алиса Уолтон. Дочь известного миллиардера С.М.Уолтона переняла не только его империю по наследству. Среди привычек сохранилось владение пикапом F-150. Единственное, на что пошла Алиса - смена пикапа на модель нового поколения.

. Генеральный директор Microsoft совсем не выделяется своим выбором в пользу дорогих авто. Его часто видят за рулем подаренного 2009 года в гибридной версии исполнения. Машину Стиву лично подарил директор Ford .

. Не изменяет своей 1996 года, которая и сейчас находится в отличном состоянии.

Встречаются и удивительные истории владения машинами среди известных людей - долларовых миллиардеров. Так, известно, что Игвар Кампрад, владелец , при жизни не мог изменить своему GL (1993 г.). Он до последнего не хотел расставаться с автомобилем, пока близкие его люди не убедили, что это может быть опасно для него самого. Это не значит, что автомобиль уж совсем разваливался. Просто машина не отвечала современным нормам безопасности, а с габаритным было все труднее справляться.

В качестве заключения. Любой из удачных бизнесменов не почувствует покупку еще 5-10 самых дорогих автомобилей. В гараже многих можно встретить , или .

С учетом постоянной занятости, за рулем не каждого из автомобилей в гараже владельцу удается сидеть лично. Тем более, что для управления мощными моделями требуется порой наличие определенных водительских навыков. А вот просто не спешно прокатиться на короткой автомобильной прогулке хочется на автомобиле, который по душе.