Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Автомобили миллиардеров – серийные и ретро

У богатых свои причуды. Даже при выборе автомобилей не каждый из миллиардеров пожелает купить дорогую машину. С учетом вкуса, в гараже с одинаковым успехом может оказаться ретро модель или дорогая машина с индивидуальной отделкой. Но чаще всего, рациональные богачи из мира бизнеса предпочтут вовсе не бесполезный дорогой суперкар.
Автомобили миллиардеров – серийные и ретро
Фото: Car.ruCar.ru
ТОП-7 автомобилей долларовых миллиардеров. Конечно, в гараже каждого из финансовых магнатов оказывается не одна машина. Но всегда есть та самая любимая, за рулем которой неспешно можно прокатиться в удовольствие:
. Автомобиль XTS даже в богатой комплектации по цене не превышает 65 тыс. долларов. Большой любитель самолетов, бизнесмен приобрел для себя обычный серийный автомобиль. Известно, что купленная модель пришла на смену прежнему Cadillac DTS 2006 года.
. В гараже основателя преимущественно находятся ретромобили. Любовь к классике не случайна. По словам Билла Гейтса - это те из представителей в мире авто, которые со временем только дорожают.
Королева . Любимый автомобиль в гараже королевы - . Она управляет им, несмотря на отсутствие водительского удостоверения. По закону в Англии ее единственную освободили от требования иметь права.
. Основатель Facebook попеременно управляет и GTi. На смену машин прямо влияет настроение.
Алиса Уолтон. Дочь известного миллиардера С.М.Уолтона переняла не только его империю по наследству. Среди привычек сохранилось владение пикапом F-150. Единственное, на что пошла Алиса - смена пикапа на модель нового поколения.
. Генеральный директор Microsoft совсем не выделяется своим выбором в пользу дорогих авто. Его часто видят за рулем подаренного 2009 года в гибридной версии исполнения. Машину Стиву лично подарил директор Ford .
. Не изменяет своей Accord 1996 года, которая и сейчас находится в отличном состоянии.
Встречаются и удивительные истории владения машинами среди известных людей - долларовых миллиардеров. Так, известно, что Игвар Кампрад, владелец , при жизни не мог изменить своему GL (1993 г.). Он до последнего не хотел расставаться с автомобилем, пока близкие его люди не убедили, что это может быть опасно для него самого. Это не значит, что автомобиль уж совсем разваливался. Просто машина не отвечала современным нормам безопасности, а с габаритным было все труднее справляться.
В качестве заключения. Любой из удачных бизнесменов не почувствует покупку еще 5-10 самых дорогих автомобилей. В гараже многих можно встретить , или .
С учетом постоянной занятости, за рулем не каждого из автомобилей в гараже владельцу удается сидеть лично. Тем более, что для управления мощными моделями требуется порой наличие определенных водительских навыков. А вот просто не спешно прокатиться на короткой автомобильной прогулке хочется на автомобиле, который по душе.