Взгляд на Mercedes-Benz Gelendwagen с позиции рядового водителя
Традиционное восприятие Mecredes-Benz Gelendwagen - пафосный автомобиль со слегка завышенной ценой. Не каждый представляет даже уровень цен и оснащение машин разных лет выпуска. При этом нужно учитывать, что сама модель достаточно старая и ее только пытаются освежит различными дополнительными опциями. Чего ждать от Mercedes-Benz «Гелик». Известно, что в линейке Gelendwagen есть «заряженная версия». Но вряд ли хоть один Mercedes AMG присутствует на наших дорогах по причине невероятной цены. Поэтому то, что можно встретить сейчас в пользовании, будет отвечать нескольким предположениям: машина медленная и неповоротливая; низкая устойчивость на прямой траектории; низкая надежность агрегатов с учетом старой конструкции; высокие расходы на содержание. По этим стереотипным утверждениям автомобиль просто не рассматривается в качестве покупки на вторичном рынке. При этом сам авто способен удивить даже опытного автолюбителя. Немного истории. Появление G-Wagen датировано 1970 годом, когда немецкая компания завязала знакомство с австрийской компанией Steyr. Находящийся на конвейере совместный продукт без радикальных изменений производится вот уже 38 лет. Среди других моделей с трехлучевой звездой производится лишь грузовой много функциональный автомобиль Unimog. На рынок США первые экземпляры стали поступать только в 2002 году. И этот ход, пожалуй, стал определяющим в вопросе доработки машины. Именно сильная конкуренция на американском рынке подталкивает компанию Mercedes-Benz, чтобы в ближайшем будущем произвести на свет машину второго поколения. Чем G-Wagen способен разочаровать. Масса автомобиля превышает 2 тонны. По этой причине Gelendwagen никогда не был быстр. К быстрой езде не располагает и тип кузова. Но медленный разгон иногда просто сводит водителя за рулем с ума. С учетом установленного под капотом двигателя V6, не стоит думать и об экономичности. Расход топлива на уровне 17 л на каждую «сотню» - нормальная практика. Что может пригодиться «бывалому» водителю. Опытный шофер по достоинству оценит некоторые из сильных сторон «Гелика»: Хорошая круговая обзорность. Этот бонус обусловлен старым кузовом с узкими стойками. Высокий уровень комфорта в сочетании с достаточным запасом пространства. Следует учитывать, что за счет рамной конструкции многие неровности аккуратно передаются на седоков в салоне. Объемный багажник. В сочетании со сложенными сиденьями второго ряда за спиной водителя образуется просто небольшой сарайчик, где поместиться «все». В движении машина не доставляет удовольствия на малой скорости. Но ехать быстро также не получится. Этому не способствуют «пустые» тормоза и посредственная управляемость. Поэтому можно утверждать, что преимущества машины заканчиваются внутренним пространством. Что в итоге. Купить «на пробу» подержанный экземпляр - удовольствие сомнительное. Машина в хорошем состоянии, не зависимо от возраста, оценивается не ниже 40 тыс. долларов. При этом владельца ожидают высокие эксплуатационные расходы, к которым не каждый готов.