Ещё
Страшное ДТП в Нижнем Новгороде: скончался учитель
Страшное ДТП в Нижнем Новгороде: скончался учитель
ДТП
Наезд на детей в Нижнем Новгороде попал на видео
Наезд на детей в Нижнем Новгороде попал на видео
ДТП
Очень сложно: как поменять аккумулятор по гарантии
Очень сложно: как поменять аккумулятор по гарантии
Автоновости
Россия вошла в тройку стран с самыми дешевыми автомобилями
Россия вошла в тройку стран с самыми дешевыми автомобилями
Автоновости

Электронные ассистенты вызывают проблемы с ремонтом 

Электронные ассистенты вызывают проблемы с ремонтом
Фото: Motor.ru
Оснащение современных автомобилей сложными системами активной безопасности привело к тому, что выполнить квалифицированный ремонт после аварии можно только у официальных дилеров.
Учитывая высочайшую сложность электронных систем, которые обеспечивают современным автомобилям, например, удержание полосы движения, автоматическое торможение и обнаружение слепых зон, многие производители уверяют, что только оригинальные запчасти и ремонт силами авторизованных сервис-центров могут обеспечить безопасность. В США это вызвало шквал критики от независимых ремонтных мастерских и производителей запчастей, которые в настоящее время доминируют на вторичном рынке. Эти небольшие компании утверждают, что могут выпускать детали и выполнять необходимые работы в несколько раз дешевле, но автопроизводители намеренно создают им проблемы. К примеру, сообщает своим американским клиентам, что любые проблемы, вызванные вмешательством в систему EyeSight, не покрываются гарантией. , Infiniti и  обещают проблемы с гарантийным ремонтом, если обнаружат, что неавторизованные сервисы выполняли любые работы, связанные с электронными ассистентами вождения.
и  утверждают, что оригинальные детали и ремонт у официальных дилеров важны для обеспечения безопасности, но отказать в гарантии не угрожают. Независимые ремонтные мастерские и производители запчастей попросили Федеральную торговую комиссию США и власти штатов вмешаться и повлиять на автопроизводителей, чтобы те перестали ущемлять их права и заодно поделились лицензиями на программное обеспечение для диагностики и ремонта систем безопасности, к которым сегодня есть доступ только у официальных дилеров. Представители автомобильной индустрии, однако, утверждают, что уровень сложности новых систем безопасности вводит новые правила игры для вторичного рынка: они считают, что у небольших сервисов нет ни квалификации, ни опыта для выполнения качественной замены камер, радаров и ультразвуковых датчиков, встроенных в бамперы, крылья, зеркала и ветровые стёкла современных автомобилей.
Видео дня. Новый штраф за парковку ввели в центре столицы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео