Войти в почту

Тест-драйв обновленной Mazda CX-5: без страсти и перегрузок

Рынок кроссоверов в России постоянно обновляется и пополняется новыми моделями. Все производители хотят завоевать этот сегмент. Но большим спросом пользуются среднеразмерные кроссоверы. В данной нише плотно закрепились: Toyota RAV 4, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mazda CX-5. Последняя модель недавно получила обновление. В чем отличие? Обновленный CX-5 сложно отличить от дорестайлинговой версии. Дизайнеры немного подретушировали внешний вид. Но оно и понятно: японский среднеразмерный SUV и так выглядел современно и выразительно. А отличить обновленную модель с легкостью помогут новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным дизайном, а также новые яркие цвета кузова. По технической части особых изменений также не наблюдается. Зато производитель улучшил управляемость автомобиля за счет модернизированной системы G-Vectoring Control Plus. Мультимедийная система, которая была неидеальна, тоже претерпела модернизацию. В целом обновление добавило автомобилю свежести и устранило большинство недостатков предыдущей версии. Ездовые качества. Самой динамичной версией является CX-5 с мотором объемом 2,5 литра и мощностью 195 л.с. Динамика здесь и вправду очень хорошая. Автомобиль набирает первую сотню за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Но самое главное в этом автомобиле - это его потрясающая управляемость. Кроссовер с легкостью ввинчивается в повороты, легко может перестраиваться в плотном потоке машин. Да еще и тяги хватает, чтобы уверенно совершать быстрые перестроения из ряда в ряд. Эргономика. В интерьере дизайнерская мысль не заканчивается. Здесь все также классно, но обновление изменений не принесло. Зато есть качественные материалы отделки, великолепные сиденья с плотной набивкой, потрясающая эргономика. Усилия на кнопках, как на автомобилях премиум класса. Внедорожные способности. Кроссовер не может забираться в непролазную грязь и самостоятельно выбраться оттуда. Но по легкому бездорожью Mazda CX-5 проедет без проблем. Здесь есть и высокий клиренс, и высокие углы въезда/съезда. Система полного привода правильно распределяет крутящий момент между колесами. Итог. Обновленная Mazda CX-5 особых и существенных изменений не получила. Но практически все недостатки, которые до этого присутствовали в кроссовере, были устранены. Вместе с обновлением, обновилась и цена на эту модель. Базовая версия стартует с отметки в 1 612 000 рублей. Топовое исполнение кроссовера обойдется покупателям в 2 163 000 рублей. Не самая приемлемая цена, но есть конкуренты с более высоким прайсом. Например, Toyota RAV 4 стоит от 1 756 000 рублей, а Subaru Forester уже в базе обойдется не дешевле 2 029 000 рублей. Так что Mazda CX-5 по-прежнему остается одним из самых продаваемых среднеразмерных SUV на нашем рынке.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-5: без страсти и перегрузок
© Car.ru