Войти в почту

Стало известно, сколько россияне потратили на премиальные авто

С января по сентябрь 2019 года жители России скупили автомобилей премиум-класса на общую сумму 483 млрд руб. Продажи в сегменте падают, отмечает "Автостат": в прошлом году россияне потратили на премиальные машины на 10% больше. Самой популярной маркой стал Mercedes – за девять месяцев россияне скупили автомобилей немецкой марки на 133 млрд руб. На втором месте снова немцы – BMW с результатом 126,5 млрд руб. С большим отрывом замыкает тройку лидеров японская марка Lexus, на продукцию которой россияне потратили 63,3 млрд руб. На четвертой и пятой строчках рейтинга расположились Audi и Land Rover с показателями 44,7 млрд и 37,4 млрд руб. соответственно. На эти пять брендов пришлось около 85% всех денег, потраченных россиянами на дорогие автомобили за отчетный период, отмечают аналитики. Ранее стало известно, что россияне начали отказываться от покупки новых автомобилей сегмента luxury в пользу моделей с пробегом.

Стало известно, сколько россияне потратили на премиальные авто
© Авторамблер