Войти в почту

Новые машины, с которыми будут проблемы при перепродаже

В Великобритании важным фактором при покупке новой машины является потеря стоимости и ликвидность на вторичном рынке. У нас пока что об этом думают нечасто. В итоге иногда покупают машины, которые потом очень сложно продать. Впрочем, дело не только в самих машинах, но ещё и в людях. Уж больно сильны в России стереотипы. «Черная метка»: турбо и робот Взять, например, миф о турбомоторах и роботизированных коробках передач. У нас в стране их боятся как огня. Особенно на подержанных автомобилях. Особенно, когда робот и турбина в одной машине разом. Так, например, у Haval F7. Машина для нас новая, и на вторичном рынке их пока что нет. Но уже сейчас понятно, что покупать подержанную китайскую машину с турбомотором и роботом желающих будет немного. И вообще, на мой взгляд, это главная проблема Haval F7. По идее у марки есть хороший имидж и наследие в виде доброй памяти о Great Wall, но вот безальтернативные турбо и робот – это прям беда. Хотя, возможно, безальтернативность в данном случае даже в плюс, потому что у еще одного новичка Renault Arkana есть турбоверсия и обычная атмосферная. На вторичке, очевидно, все будут искать простой и проверенный атмосферик. Возможно даже возникнет ситуация, что через пять лет более мощные и экономичные версии с турбомотором будут продавать дешевле, чем версии с древним атмосферном. А почему? Потому что турбомотор, скорее всего, окажется мене надежным и ресурсным, а его содержание и ремонт будет более дорогим после 150 000 км пробега. Скелеты «Весты» Ну и просто не могу не предостеречь людей, выбирающих Весту. Мой личный выбор – это Веста с реношным мотором и японским вариатором – такая версия появилась на рынке совсем недавно. Ну или 1,6 и механика. А вот 1,8 да ещё и на роботе я бы не брал хотя бы по той причине, что рано или поздно эту машину придётся продавать. Эта версия – и нынешняя небольшая статистика это уже доказывает – будет востребована меньше всего. Во-первых, робот. Как известно, хоть он и настроен весьма хорошо, его долговечность зависит (очень сильно зависит) от того, как на машине ездили. А дураков, желающих покупать кота в мешке у нас не так много. Во-вторых, 1,8-литровый мотор страдает масложором, который не лечится и которому могут позавидовать Фольксвагены и Субару. А с возрастом масложор никогда не уменьшается, а только увеличивается. Шкоды, Ситроены и Пежо Примеров на самом деле куда больше. У Шкоды Йети, например, в своё время был двигатель 1,2 – и он самый слабовостребованный на рынке. Такая же история с Кашкаем. Никто не хочет машину с 1,2 турбо, все хотят атмосферный 2,0. Есть и другие примеры. Помимо Haval F7, есть и другие машины, у которых робот и турбомотор в паре. Chery Tiggo 4 в топе, например. Что касается других примеров машин с неудачными моторами, то это Ситроены и Пежо с 1,6 EP6 (он же Prince). Двигатели очень ненадежные (хотя и говорят, что теперь с ними все более или менее в порядке) и поэтому таких машин стараются избегать. Если вы можете привести какие-то примеры сами, добро пожаловать в комментарии. Новости России: Эксперты назвали самые распространённые в России легковушки

Новые машины, с которыми будут проблемы при перепродаже
© Свободная пресса