Войти в почту

Достоинства и недостатки Lexus Rs после проведения рестайлинга

В момент своего появления, Lexus RX смог опередить BMW X5 и занять место родоначальника класса премиум - кроссоверов. Спустя время, он чувствует себя в нем достаточно приемлемо, даже несмотря на немалое количество конкурентов. На протяжении последних двух лет, в России на долю этой модели автомобиля приходится практически четвертая часть продаж в классе полноразмерных премиум-кроссоверов. Хотя количество конкурентов здесь у него превышает 10. Автомобиль сумел удержаться в числе лидеров, несмотря на достаточно спорный вытянутый силуэт с длинным носом, далеко не самые лучшие ездовые параметры, и далеко не самый полный, до недавнего времени, перечень установленного оборудования. Решающим фактором на российском рынке становится магия бренда и стоимость автомобиля. В этом случае проведение рестайлинга превращается в обыкновенную формальность. Другое решение от Lexus. Отличия во внешности минимальны, а обнаружить их способен исключительно менеджер компании в дилерском центре продаж. Если посмотреть с передней части, то даже несмотря на «более акцентированный рисунок фирменной радиаторной решетки, выполненной в веретенообразной форме», как описывает ее внешний вид пресс-релиз, нет возможности узнать, RX ли это после проведения рестайлинга или же до него. На порядок проще определить измененную модель при взгляде сзади, благодаря фонарям в форме буквы L, сильно напоминающим оптику в задней части прошлой версии BMW X5. Помимо этого, была изменена конструкция заднего бампера совместно с патрубками системы выхлопа. Тем не менее, если в задней части машины изменения светотехники были проведены чисто косметические, то передняя оптика была изменена в намного большей степени. Представители Lexus сделали заявление о том, что они стали первыми, кому удалось провести усовершенствование матричного света. Дополнением конструкции стали две пластины с зеркальной поверхностью с возможностью вращения, на которые попадает свет, испускаемый блоком диодов. Но основное достижение состоит в том, что объект, движущийся в попутном или встречном направлении, ведется более плавно, а также более мягкой границе света и тени. Основное - внутри. Вопреки ожиданиям, речь пойдет не об устройстве салона, хотя там тоже есть на что посмотреть. К примеру, система мультимедиа, в которой имеется измененный интерфейс для возможности взаимодействия с ней. Среди обновлений - появление сенсорного дисплея, перемещенного ближе к водителю, а мышку-трекпад, располагавшуюся на центральном тоннеле, заменили на стандартный тачпад, что стало намного удобнее. Вторым же отличием стало наличие поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Тем не менее, изменений в структуре самой мультимедийной системы не заметно как в логике, так и в скорости функционирования. Некоторые доработки были внесены в материалы отделки салона, а в версии F-Sport были установлены новые кресла с гораздо более ощутимой боковой поддержкой. В качестве силовой установки был использован атмосферный мотор мощностью 299 л.с. Итог. Впечатления от тестового испытания рестайлинговой модели совершенно неоднозначные. Несмотря на проделанную инженерными работниками компании большую работу и улучшившуюся динамику машины, недостатков также хватает. К ним можно отнести оставшуюся на прежнем уровне плавность хода и систему мультимедиа. При всем этом, оформление внешности автомобиля не дает понять, что это одна из последних версий.

Достоинства и недостатки Lexus Rs после проведения рестайлинга
© Car.ru