Войти в почту

Российский рынок LCV вырос по итогам октября

В октябре рынок новых автомобилей, относящихся к сегменту коммерческого транспорта LCV, показал неплохую положительную динамику и вырос на 14%. На территории Российской Федерации в октябре было продано 11 000 тысяч единиц техники, относящихся к сегменту легкого коммерческого транспорта. В процентном отношении рост составил почти 14% к аналогичному отрезку времени 2018 года. Среди отдельных брендов, лидерство удерживает ГАЗ. Продукция компании с берегов Волги традиционно является самой востребованной в этом сегменте автомобильного рынка. Прежде всего, отечественных покупателей устраивает соотношение цены и качества. В октябре ГАЗ реализовал 4 700 единиц техники сегмента LCV, в процентном соотношении к октябрю прошлого года прирост составил 15,5%. В целом, лидерство отечественной автомобилестроительной компании можно считать неоспоримым, бренд занимает 43% рынка коммерческого автотранспорта в России. Вторую строчку в рейтинге автопроизводителей занимает американский Ford, компания реализовала 1 600 своих транспортных средств, относящихся к данному сегменту. Решение Ford оставить производство коммерческого транспорта в нашей стране можно считать удачным. Еще один отечественный автопроизводитель, компания УАЗ занимает почетное третье место. И это, несмотря на отрицательную динамику в плане реализации автомашин - 1,4%. Компания из Ульяновска продала на отечественном рынке 1 500 своих автомобилей LCV.

Российский рынок LCV вырос по итогам октября
© Car.ru