Войти в почту

Почему в бензобаки некоторых машин стоит добавлять немного масла

Каждый владелец современного автомобиля согласится, что попадание масла в бензобак приведёт к ряду неприятностей. Например, цилиндры покроются слоем нагара, а из выхлопной трубы пойдёт дым синего цвета. И это – истинная правда, но в некоторых случаях, машина может сказать «спасибо» за такой коктейль своему владельцу. А вот в каких случаях, и какому автомобилю это пойдёт на пользу, узнал портал «АвтоВзгляд». Почему стоит добавлять масло в бензобак некоторых автомобилей Всё, что нужно для приготовления особого коктейля для автомобиля – это добавить 100 гр. масла на каждые 20 л. бензина и хорошо перемешать. Эта смесь устранит неприятный звук работы старого топливного насоса, который вот-вот выйдет из строя, а также повысит его мощность. И это даст возможность добраться до ближайшей СТО. Кроме того, ДВС старых советских автомобилей постоянно страдают снижением уровня компрессии, что приводит к падению мощности мотора, повышению уровня расхода топлива и прочим неполадкам. А вот добавленное в бензобак масло создаст дополнительное уплотнение в двигателе, которое поднимет уровень компрессии. Однако, такое решение является лишь временным, поэтому лучше разобрать двигатель, устранить неполадки и поменять прокладки. Еще один важный плюс такой добавки – на компрессионные кольца поршня попадёт крайне маленькое количество смазки, основная же её часть достанется маслосъёмному «овалу». Так что масло точно не навредит, особенно старым машинам, которые спроектировали ещё во время использования низко форсированных моторов. Да и самому бензобаку это принесёт лишь пользу. Поскольку со временем конденсат приводит к появлению в нём коррозии, масло будет хоть немного, но бороться с постепенным превращением металла в решето. Каким машинам подходит такая «добавка» Конечно, если залить масло в топливный бак новейшей KIA Rio или Mitsubishi Outlander, то оно полностью выведет из строя их современный мотор, особенно с инжекторной подачей топлива. У «иномарки» возникнет лишняя нагрузка на катализатор, цилиндры и свечи покроются нагаром, а из выхлопной трубы пойдёт необычный дым синего цвета. Другое дело старый «Москвич», «Жигули» или другой отечественный автомобиль, оснащённый старой моделью силовой установки с карбюратором. Эти машины наверняка поблагодарят своего хозяина за этот «оживляющий» коктейль.

Почему в бензобаки некоторых машин стоит добавлять немного масла
© SM News