Войти в почту

Самый бюджетный кроссовер Suzuki получил новую вариацию

Обновлённая Suzuki S-Presso, ориентированная на индийский рынок, будет оснащаться газобаллонным оборудованием. Фотошпионы запечатлели автомобиль на индийских улицах, проходящим испытания на количество выбросов. Учитывая, что автомобиль уже проходит по всем высшим критериям экологичности, установленным в Индии, можно предположить, что перед нами CNG-версия. Примечательно, что Suzuki не упомянули о газовой версии на премьерной презентации S-Presso 30 сентября. S-Presso хорошо себя зарекомендовал. Так хорошо, что он продается в два раза больше, чем его конкурент - Renault Kwid. Сейчас S-Presso использует 1,0-литровый двигатель K10B, который выдает 68 л.с. мощности и 90 Н·м крутящего момента в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или системой AMT. Вариант с ГБО будет с небольшим запасом мощности и также может потерять часть загрузочного пространства из-за газового баллона. Автомобиль основан на платформе Heartect K и доступен в четырех вариантах: Std, LXi, VXi и VXi +. Какие варианты получат установку ГБО пока неизвестно. S-Presso получит мультиинформационный дисплей, медиасистему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple Carplay, встроенные элементы управления звуком на руле, двойные подушки безопасности, ABS с EBD и задние парковочные датчики. Ожидается, что CNG-версия S-Presso на поступит в продажу в следующем году. Так, она станет шестым автомобилем компании, работающем на природном газе. Цена на версию с ГБО ожидается выше, чем у бензиновой модели.

Самый бюджетный кроссовер Suzuki получил новую вариацию
© Car.ru