Войти в почту

"Робот" останется всего на двух моделях АвтоВАЗа

Роботизированная коробка передач АМТ в будущем будет ставиться только на модели Granta (от 546 500 рублей с такой коробкой) и хэтчбек Xray (от 763 000 рублей), сообщил представитель АвтоВАЗа, на которого ссылается "Российская газета". Впрочем, АМТ и так не пользовалась большим спросом. Так, за 8 месяцев продаж Lada Vesta машины с "роботом" клиенты выбирали всего в 9% случаев. Основной спрос семейства пришелся на универсалы, особенно в Cross-версиях. Седанов с "роботом" насчитали только треть от общего числа. АвтоВАЗ неоднократно дорабатывал коробку АМТ, чтобы избавить ее от дерганного характера: менял прошивки блока управления для ускорения переключений, колдовал со сцеплением и его подводом, внедрял "ползучий" режим для езды в пробках... Мы неоднократно тестировали вазовские машины с модернизированной КПП, но, увы, полностью излечить коробку от "задумчивости" не дает сама ее конструкция. Теперь же вместо "робота" Vesta получила вариатор Jatco как для седана, так и для универсала - кроме Vesta Sport, которая по-прежнему довольствуется только "механикой". Вариатор устанавливается вместе с 1,6-литровым 113-сильным двигателем H4M альянса Renault-Nissan, доплата за такой тандем - 50 000 рублей. Ранее АвтоВАЗ уже озвучил цены и комплектации "вариаторной" Vesta и сообщил, что продажи стартуют до конца ноября 2019 года.

"Робот" останется всего на двух моделях АвтоВАЗа
© Автовести