Войти в почту

Колесные диски R26 - их будут ставить даже на бюджетные автомобили

Неумеренное увеличение диаметра колес предсказал шеф-дизайнер концерна General Motors Майкл Симко. Как сообщает Autoblog, стилист заявил, что по нынешним стандартам даже 18-дюймовые колесные диски считаются небольшими, тогда как 10 лет назад такими колесами оснащались только кастомные проекты или самые дорогие модели из числа серийных. По его словам, автомобильный дизайн уверенно движется к 24- и 26-дюймовым колесам. Уже сейчас для серийных машин в качестве опции предлагаются 22-дюймовые – например, для Cadillac Escalade или Audi A7. И это практически вдвое больше, чем, допустим, штатные колеса первых Mini. Соответственно, по мнению Майкла Симко, тенденция сохранится, причем большие размерности будут приходить даже в бюджетный сегмент автомобилей. Правда, она чревата неочевидными на первый взгляд проблемами. Сложнее станет дизайнерам: им придется предусматривать не только внушительные колесные арки, но и что-то делать с тем, как будут выглядеть за огромными колесами скромные тормозные механизмы. Симко предполагает, что решением этой проблемы могут стать закрытые колесные диски, которые к тому же благотворно скажутся на аэродинамике. Разработчиков шасси тоже ждут заковыристые задачи. Большие колеса предполагают использование низкопрофильных шин, что создает дополнительную нагрузку на подвеску и ухудшает ездовой комфорт. А исследования американского Агентства по охране окружающей среды выявили и влияние размеров колес на запас хода электромобилей: скажем, установка опциональных 20-дюймовых колесных дисков на Tesla Model 3 уменьшала пробег на одной зарядке на 37 километров.

Колесные диски R26 - их будут ставить даже на бюджетные автомобили
© Автовести