Колесные диски R26 — их будут ставить даже на бюджетные автомобили 

Колесные диски R26 — их будут ставить даже на бюджетные автомобили
Фото: Автовести
Неумеренное увеличение диаметра колес предсказал шеф-дизайнер концерна General Motors Майкл Симко. Как сообщает Autoblog, стилист заявил, что по нынешним стандартам даже 18-дюймовые колесные диски считаются небольшими, тогда как 10 лет назад такими колесами оснащались только кастомные проекты или самые дорогие модели из числа серийных.
По его словам, автомобильный дизайн уверенно движется к 24— и 26-дюймовым колесам. Уже сейчас для серийных машин в качестве опции предлагаются 22-дюймовые — например, для  или . И это практически вдвое больше, чем, допустим, штатные колеса первых Mini. Соответственно, по мнению Майкла Симко, тенденция сохранится, причем большие размерности будут приходить даже в бюджетный сегмент автомобилей.
Правда, она чревата неочевидными на первый взгляд проблемами. Сложнее станет дизайнерам: им придется предусматривать не только внушительные колесные арки, но и что-то делать с тем, как будут выглядеть за огромными колесами скромные тормозные механизмы. Симко предполагает, что решением этой проблемы могут стать закрытые колесные диски, которые к тому же благотворно скажутся на аэродинамике.
Разработчиков шасси тоже ждут заковыристые задачи. Большие колеса предполагают использование низкопрофильных шин, что создает дополнительную нагрузку на подвеску и ухудшает ездовой комфорт. А исследования американского Агентства по охране окружающей среды выявили и влияние размеров колес на запас хода электромобилей: скажем, установка опциональных 20-дюймовых колесных дисков на  Model 3 уменьшала пробег на одной зарядке на 37 километров.
Видео дня. Выезд на М-4 в Видном: первая очередь достроена
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео