Войти в почту

Для семи президентов: тест-драйв Cadillac Fleetwood 75 1953 года

Есть автомобили бизнес класса, а есть американские автомобили представительского класса, выпускавшиеся в 1950-х годах. Эти автомобили имели огромную массу, большие габариты и конечно же, двигатель большого объема. Одним из ярких представителей этого класса является Cadillac Fleetwood 75. Бытует мнение, что автомобиль выпускался только для глав государств. Но это совсем не так. Эта легенда была доступная всем тем, у кого были деньги на его покупку. А стоил автомобиль немало. Космический дизайн. Cadillac Fleetwood 75 выпускался с 1950 по 1958 год. За это время машина пережила рестайлинг. Но дизайн был очень прогрессивным. В послевоенное время в 1948 году весь модельный ряд Cadillac обновился. Но представительский седан обновился немного позже. Наверное дизайнеры марки хотели протестировать новый стиль на более приемлемых моделях. Круглые формы, уникальный бампер с собственным названием дагмар, обилие хрома. Все эти словосочетания не могут передать описание внешности этой машины полностью. В новом поколении была увеличена колесная база, лобовое стекло было сделано цельным, а подножки исчезли. Техническое оборудование. Чтобы такой тяжелый автомобиль имел хорошую динамику, его оснастили 5,4 литровым бензиновым агрегатом, который выдавал 170 л.с. Но впоследствии на этом автомобиле за счет небольшой модернизации мощность двигателя достигла 270 л.с. По тем временам очень достойный результат. А вот особенностью мотора было то, что он хорошо тянул на низких оборотах. Роскошное убранство. Оснащение представительского автомобиля было очень богатым: кондиционер, АКПП, ГУР, электростеклоподъемники и радиоприемник. А еще в отделке салона применено дерево, кожа и другие дорогие материалы. Можно даже приоткрыть форточку с помощью специального рычага. Посадка за рулем очень удобная. Все под рукой, эргономика на высоте. Ездовые качества. Большая масса в 2,8 тонны делает свое дело. Седан всегда едет плавно, быстро ехать на нем уж точно не получится, да и не хочется к тому же. Тормоза на автомобиле очень слабые, поэтому надо заранее совершать маневры и ездить размеренно. Подвеска очень мягкая. Тяжелый седан представительского класса плавно проходит все стыки и ямы. А на заднем ряду установлено два ряда кресел. Особый дискомфорт доставляет плохая обзорность, так как боковые зеркала заднего вида очень маленькие. В салонное зеркало тоже не все можно увидеть. Итог. Cadillac Fleetwood 75 является очень интересным комфортабельным автомобилем. Он является, скорее всего, эволюционным, чем революционным. По мере производства автомобиль периодически претерпевал различные изменения. Платформа, которая получала разные изменения, продержалась на конвейере до 1985 года. А вот через 2 года автомобиль 75-й серии о вовсе ушел с рынка. Это событие означало то, что эпоха больших и комфортных лимузинов марки Cadillac подошла к концу. Затем их заменили более компактные модели.

Для семи президентов: тест-драйв Cadillac Fleetwood 75 1953 года
© Car.ru