10 лучших двигателей за последние 20 лет
Разные компании по-разному подходят к тому, чтобы вызвать эмоции от производительности своих мощных силовых установок. Представляем Вашему вниманию 10 двигателей, которые, по нашему мнению, захватили сердца и умы автолюбителей во всем мире. Итак, начнём с конца списка: 10. HONDA k20. Отдача мотора 215 Лошадиных сил, 8000+ оборотов в минуту. Большой объем, лучший крутящий момент, легкий разгон «табуна» лошадиных сил и надежность бренда Honda. Такой двигатель можно найти в автомобилях: Honda Civic, Acura RSX, Honda Accord, Honda CR-V. 9. Toyota 1LR-GUE V10. 4,8-литровый V10, цилиндры которого расположены под углом 72 градуса, разработанный Yamaha. Он питает своей мощью Volvo V8 и Noble M600. Суперкар Lexus LFA настолько поражает своей скоростью, что его движение сфотографирует не каждая камера. Он так хорошо звучит, что можно слушать бесконечно. 8. AMC 4.0. Первая 4,0-литровая версия вышла аж в 1986 году, но была переработана и переиздана с начала 1990-х и до середины 2000-х годов. Такой двигатель устанавливался на автомобили марки Jeep. Такие как: Cherokee, Grand Cherokee, Wagoneer, Comanche, Wrangler. 7. Alfa Romeo V6 24V. Этому двигателю уже 22 года, но он несомненно должен быть в списке. Это один из самых красивых двигателей, когда-либо созданных, он звучит фантастически и тоже получил не малую мощность (около 200 лошадей). Автомобили, которые имеют такой двигатель: Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo Spider. 6. Toyota 2JZ-GTE. Этот двигатель был создан для борьбы с двигателями Nissan в мире наддува и регулируемого газораспределения. Основной двигатель дебютировал в 1991 году, но его модернизированная версия вышла с задержкой в 1997 году. Развивает 200 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, так что он хорош. Toyota Altezza / Lexus IS 300, Toyota Aristo / Lexus GS 300 и многие другие Тойоты награждены этим двигателем. 5. Buick V6 Series 2 3800. Много лошадиных сил (для своего времени), крутящий момент, плавность хода, долговечность и надежность. В свое время полноразмерные автомобили, такие как LeSabre, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Impala были с этим двигателем внутри. 4. Volkswagen TFSI. Он перегружается для низкого крутящего момента, и работает с турбонаддувом для высокого крутящего момента и экономии топлива, он компактен, легок и чрезвычайно универсален. Этот двигатель есть во всем - от GTI, A3 до скучной Audi Q5, от Tiguan до культового Golf R, и его можно настроить на безумно высокую мощность. 3. Ford Ecoboost V6. EcoBoost - это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, произведенных компанией Ford и первоначально разработанных совместно немецкой компанией FPV Engineering и Mazda. EcoBoost предназначены для обеспечения мощности и крутящего момента, совместимых с двигателями большего объема (объем цилиндра), без наддува, при этом достигается примерно на 30% лучшая топливная эффективность и на 15% меньше выбросов парниковых газов. 2. BMW S54. Безнаддувный бензиновый двигатель с 6-ю ступенями, который выпускался с 2000 по 2006 год. Он был выпущен в E53 X5 и является заменой для M52. Считается классическим двигателем BMW. Данный эквивалентный высокопроизводительный двигатель использовался в E46 M3, Z3 M Coupe / Roadster и E85 Z4 M. Этот мотор имел около 330 лошадиных сил. 1. GM LS Series. Серия двигателей Chevrolet LS. Малоблочный двигатель на базе LS является основным V8, используемым в линейке заднеприводных легковых и грузовых автомобилей General Motors. Мощность, крутящий момент, простота, компактный формат V8, недорогая, по сравнению со сложными двигателями, OHC и способная обеспечить значительную экономию топлива. В заключении хотелось бы сказать, что это всего лишь малая часть двигателей на мировом рынке, которые достойны находиться в данном списке. Ведь срок службы также зависит и от автолюбителей, которые должным образом эксплуатируют свой транспорт, тем самым увеличивая качество и долговечность работы двигателя.