Войти в почту

Каждый третий автомобиль Skoda продается корпоративным клиентам

Каждое третье транспортное средство марки Skoda продается корпоративным покупателям. Представители бренда считают, что новинки, которые выйдут только в следующем году, будут продаваться корпоративным клиентам в том же объеме. Сейчас для корпоративных клиентов чешского производителя в России предлагается всего 4 модели, долю в 42% от общего числа транспортных средств занимает Skoda Octavia. Следом располагается Skoda Rapid, ее результат - 39%. Модель Kodiaq замыкает тройку с показателями в 17%. Последним расположилась модель Superb, которая из всех корпоративных продаж реализована только в 2% случаев. Такая статистика позволяет сделать вывод о том, что корпоративных клиентов Skoda в России интересует не одна конкретная марка. За лидерство идет борьба между Rapid и Octavia. Представители компаний выбирают автомобили, исходя из потребностей. Ранее аналитики рассказали о том, что за прошедшие 10 месяцев нынешнего года дилерские центры чешской компании реализовали более 70 000 транспортных средств.

Каждый третий автомобиль Skoda продается корпоративным клиентам
© Car.ru