Ещё

Стало известно, как «АвтоВАЗ» решил проблему «масложора» 1,8-литрового мотора 

Стало известно, как «АвтоВАЗ» решил проблему «масложора» 1,8-литрового мотора
Фото: Daily-Motor
Появление 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179 на 122 лошадиные силы в моторной гамме автомобилей позитивным образом сказалось как на динамике автомобилей , комплектуемых им, так и на продажах. Вот только этот агрегат, несмотря на все старания российских инженеров, имел один серьезный недостаток — повышенный «масложор», справиться с которым инженерам удалость только спустя три года после появления этого агрегата под капотом .
Информацией о том, какие меры позволили снизить высокий расход масла двигателем ВАЗ-21179, поделился руководитель проекта .
По словам специалиста, избавиться от повышенного «масложора» 1,8-литрового мотора инженерам Lada удалось после проведения пяти мероприятий:
Изменение калибровки агрегата по части регулировки фазы впуска механизма газораспределения;
Модернизация клапанов, позволившая избежать преждевременного износа;
Модернизация маслосъемных колпачков с изменением не только качества поверхности самого колпачка, но и его материала;
Повышение эффективности маслоотделения путем изменения конструкции масляного отражателя;
Изменение маркировки рекомендуемого для мотора масла с 5w30 на более вязкое 5w40.
Напомним, что впервые так называемый «масложор» данного мотора был зафиксирован в ходе ресурсных испытаний на модели Lada XRay в 2016 году, а затем и на Lada Vesta SW Cross в 2018-м.
Видео дня. Российских автомобилистов предупредили о важных изменениях
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео