Войти в почту

Что покажут на автосалоне в Лос-Анджелес? Обзор главных новинок

Автосалон в Лос-Анджелесе теперь становится основным американским автосалоном на ближайшее время, ведь легендарное автошоу в Детройте переживает смену формата с традиционных автосмотрин на подобие фестиваля, который теперь задвинули аж на лето! Так что автосалону в Лос-Анджелесе предстоит отдуваться за двоих: ожидаются 25 мировых премьер и 65 новых машин. 1 Audi e-tron Sportback, RS Q8, S8 Audi уже официально подтвердила как минимум две мировые премьеры на грядущем автосалоне. Первая – это серийный "купейный" электрокроссовер Audi e-tron Sportback с той же силовой установкой, что и обычный e-tron. Два электромотора выдают в сумме до 408 л.с., а батарея на 95 кВт/час позволяет проехать на одной зарядка до 400 км. e-tron Sportback буду выпускать в Брюсселе, а еще он впервые получит матричные фары Digital Matrixс 1 млн микрозеркал. Audi RS Q8 Вторая премьера – это "заряженная" модель RS Q8 с 4-литровым битурбовым V8 предположительно на 600 л.с. Точные данные и динамические показатели пока не раскрывались, но RS-ка уже успела блеснуть на Нюрбургринге, так что на автосалоне ожидаем официальное заявление компании на этот счет. Кроме RS Q8 также ожидается и премьера "горячего" седана S8 с 571-сильным мотором и разгоном до 100 км/час всего за 3,8 сек. Впрочем, уже появились данные, что в реале эта машина даже быстрее. RS Q8 и S8 до России доедут точно, e-tron Sportback пока под вопросом, хотя обычный e-tron ранее для нашей страны уже анонсировали. 2 BMW M2 CS, 2 Series Gran Coupe Поклонники "заряженных" BMW жду премьеру двухдверки M2 в самой "злой" версии CS. У нее 3-литровая турбо-шестерка с двойным наддувом, развивающая 450 л.с. и 550 Нм. Работать мотору предстоит в паре с 6-ступенчатой "механикой" либо 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. В первом случае купе наберет 100 км/ч примерно за 4 секунды, во втором окажется на 0,2 с быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях - 280 км/час. Для облегчения машины из композитов выполнены, к примеру, капот, крыша, передний сплиттер, задние спойлер и диффузор и корпуса боковых зеркал. Центральная консоль торпедо тоже из карбона. BMW 2 Series Gran Coupe Противовес дикой M2 CS – более спокойный седан BMW 2 Series Gran Coupe для конкуренции с Mercedes-Benz CLA. С технической точки зрения новинка не имеет никакого отношения к купе 2 серии, так как построена на той же переднеприводной платформе, на которой базируется баварская "единичка" нового поколения. Мировые продажи новинки стартуют в марте 2020 года, но уже есть официальные российские цены, которые стартуют с 1 990 000 рублей и доходят до 3 490 000 рублей без опций. 3 Genesis GV80 Еще одна ожидаемая премьера Лос-Анджелеса – первый серийный кроссовер премиального бренда Genesis. Им станет довольно крупная модель GV80 длиной под пять метров, которую уже неоднократно ловили на испытаниях. И учитываю ту активность, которую развивает Genesis в нашей стране, есть основания считать, что в будущем эта машина приедет и к нам. Марка уже подтвердила, что GV80 получит три мотора. Бензиновый турбомотор Smartstream G2.5 T-GDi объемом 2,5 л выдает 304 л.с. Более крупный мотор Smartstream G3.5 T-GDi – это бензиновый V6 на 3,5 л и 380 "лошадей". Будет и дизель – 3-литровый агрегат на 278л.с. Все моторы - только с 8-ступенчатым автоматом. Ну а после GV80 на свет появится его младший брат – модель GV70. 4 Kia Optima С особым интересом ожидаем дебюта в Лос-Анджелесе крайне актуальной для России Kia Optima нового поколения. Машина стала больше, а внешне она изменилась радикально – начиная от оформления головной оптики и задних фонарей и заканчивая силуэтом. Kia Optima перестала быть классическим трехобъемником, превратившись в подобие то ли лифтбека, то ли фастбека по примеру Audi A5 Sportback. В салоне, судя по недавнему дизайнерскому тизеру, появились большие сенсорные экраны и панели вместо физических кнопок и поворотная "шайба" селектора автомата вместо привычного рычага. Моторы пока не названы, но главная интрига – получит ли новая Optima полный привод, который ранее был обещан не только ей, но и новой "Сонате"? Продажи седана под именем Kia K5 на домашнем рынке стартуют в декабре, но нам стоит ждать машину не ранее 2020 года. 5 Mini John Cooper Works GP Компания Mini представила хардкорный хэтч John Cooper Works GP еще осенью 2017 года – правда, в виде концепта, и с тех пор работала над его серийной модификацией, мировая премьера которой и пройдет в США. Конвейерному Mini JCW GP суждено стать прощальной версией: с его помощью британцы отправят нынешнее поколение хэтча на покой. Новый JCW GP должен стать самым быстрым автомобилем в истории компании. За это будет отвечать 2-литровый турбомотор мощностью около 305 л.с. Динамика и предлагаемая КПП пока на озвучены, но уже известно, что машина получила основательно измененное шасси и тормоза. Ожидается, что тираж новинки не превысит 3000 штук, продажи начнутся в середине 2020 года, а цена в США составит около $46 000. 6 Porsche Taycan 4S Вслед за самыми мощными версиями Porsche Taycan по имени Turbo и Turbo S в США справит свой мировой дебют и более доступная версия 4S. Моторы стали слабее, батарея – компактнее, а ценник – заметно гуманнее. У нее тоже два электромотора (по одному на ось) и бортовой электросеть на 800 вольт. Но мощность – "всего" 530 л.с. с возможностью опционального увеличения до 570 л.с. Но и этого окажется отнюдь не мало: до 100 км/ч такой седан сможет разгоняться за 4 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. Стандартная батарея для новинки имеет емкость 79,2 кВтч. Но за доплату Taycan 4S можно снабдить аккумуляторами от версий Turbo и Turbo S. Емкость батареи увеличивается до 93,4 кВт/ч. Запас хода пока не сообщается. В России Taycan 4S можно заказать уже сейчас, но ждать поставок придется до осени 2020 года. Цены – от 7 793 000 рублей, тогда как версии Turbo стоят от 10,6 млн рублей. Кроме электрокаров, ожидается и новый 911-й на "механике". 7 Toyota Camry AWD Toyota уже подготовилась к возможному выходу полноприводных Kia Optima и Hyundai Sonata: на автосалоне появится первая Camry с приводом на все колеса с 90-х годов прошлого века. Полным приводом с Camry поделился новый соплатформенный RAV4. От него взяты мотор, трансмиссия и задний дифференциал, а задняя многорычажная подвеска была адаптирована под ведущий редуктор и перенастроена. Доработанные карданные валы взяты от нового Highlander. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться до 50% тяги, при равномерном движении Camry AWD - переднеприводная. Полный привод будет сочетаться только с одним мотором: бензиновым "атмосферником" объемом 2,5 л и мощностью более 200 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом. На автосалоне ждем ответ на главный вопрос: когда такая "Камри" доберется до России.

Что покажут на автосалоне в Лос-Анджелес? Обзор главных новинок
© Автовести