Войти в почту

Тест-драйв Audi Q7 второго поколения

Рынок люксовых SUV регулярно пополняется новыми моделями. Но лидеры прежние - это BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Модели от других производителей менее популярны, но среди них можно выделить Audi Q7 и Volkswagen Touareg. В последнее время они постоянно модернизируются и выглядят очень достойно. Про Touareg все известно: достаточно хороший и комфортабельный SUV с богатым оснащением. А вот про Audi Q7 давно новостей не было. Но этот пятиметровый немецкий автомобиль явно заслуживает внимания. Предыстория. Все началось в 2005 году. В это время как раз вышло первое поколение Audi Q7. Автомобиль имел длину более пяти метров, а также изобилие агрегатов. Рассчитан он был на американский рынок. Там автомобиль действительно встречается часто. Но в России Q7 также прочно закрепился. А все благодаря тому, что он был большим, динамичным и прогрессивным. Самым топовым был дизельный агрегат W12 объемом 5 литров, который развивал 500 л.с.! Очень быстрый был автомобиль, а какой был бешеный крутящий момент! Грандиозные метаморфозы. С тех многое поменялось. Второе поколение немецкого SUV стало немного короче и ниже. Но еще сильнее изменилась моторная гамма. Теперь выбор состоит только из трех двигателей. Есть трехлитровый дизель мощностью 249 л.с., двухлитровый турбированный агрегат мощностью уже 252 л.с., а также топовый бензиновый трехлитровый турбомотор с отдачей в 333 л.с. Самый последний агрегат разгоняет большой SUV до первой сотни за 6,1 секунды. Не самый впечатляющий результат, но для автомобиля с массой 2 тонны. Дизайн. Вот здесь дизайнеры хорошо старались. Классический дизайн Audi сочетается с прогрессивными технологиями современного мира. В передней части установлена крупная хромированная решетка радиатора, а также диодная оптика. В задней части стиль тоже выдержанный, спокойный. Но можно опционально заказать SUV со спортивными нотами. Педантичность интерьера. Попадая в салон, сразу ощущается дорогая отделка, идеальная эргономика и большое внимание к мелочам. Все-таки автомобиль создан командой VAG, они умеют делать хорошие машины. Но все же оснащение не самое богатое в классе. Ездовые качества. Автомобиль не рассчитан на агрессивную езду. Он может разгоняться до впечатляющих показателей, но делает это не с огромным удовольствием. Он плавный, мягкий. На бездорожье смысла ездить на Audi Q7 также нет. Здесь клиренс небольшой, да еще и габариты крупные. Так что месить грязь на нем явно не стоит. Итог. Audi Q7 2-го поколения уже много лет продается в России. Этот автомобиль имеет высокую плавность хода, хорошее оснащение и неплохую динамику. Однако главный его козырь перед конкурентами - более гуманная цена. Базовая версия стоит дешевле 4 миллионов рублей. В богатой комплектации автомобиль будет стоить примерно 5 миллионов. Но это все равно намного дешевле цены BMW X5, стоимость которого стартует от 4,8 миллионов рублей. На сегодняшний день именно цена является одним из главных факторов при покупке автомобиля.

Тест-драйв Audi Q7 второго поколения
© Car.ru