Войти в почту

Неликвид: Машины, которые сложно продать

Есть машины, которые можно рассматривать чуть ли ни как инвестиции. С возрастом они мало теряют в цене, и продать их можно быстро и легко. А есть «вечные» машины, от которых очень сложно избавиться, купив однажды. По крайней мере, в России. Маленький турбомотор «Фольксваген» уже десять лет выпускает маленькие турбированные моторы, и ставит их под капоты даже весьма больших машин. Но наш брат не доверяет им. Нам, как и американцам, лучше побольше объем, да желательно чугунный блок. И чтоб без всяких там прибамбасов. Строго говоря, машины с турбомоторами плохо продаются даже новыми. Более-менее люди доверяют фольксвагеновским моторам, но если есть альтернатива, в 87% случаев предпочитают атмосферник. Так что с перепродажей машины на вторичке у турбированных версий всегда больше проблем. Роботизированная коробка Та же проблема с роботизированными коробками передач. DSG в своё время показала свою ненадежность – люди это запомнили. И хотя немцы из «Фольксваген» со временем решили проблемы, осадочек остался. Более того, потом свою ненадежность показали фордовские роботы PowerShift, из-за которых в том числе провалился в России «Форд Фокус 3». И у роботов Kia-Hyundai тоже были проблемы. Пока на коробку действует гарантия, все более или менее спокойно, но на вторичке, когда гарантия уже кончилась, продать такую машину намного сложнее, чем с классическим автоматом или даже вариатором. Редкие машины Экзотика всегда продается с трудом. Особенно, если это не японец, а американец или европеец. «Линкольн», «Альфа Ромео» и так далее. Не все готовы связываться с машинами, которых в городе около десятка или того меньше. Запчасти для них только под заказ, не каждый мастер возьмется разбираться в них. В случае ДТП тоже будут проблемы. В общем, на рынке они продаются очень долго. Франция и Китай Традиционно плохо продаются у нас в стране французские «Пежо», «Ситроен» и «Рено» (псевдофранцузские «Дастер», «Логан» и «Сандеро» не в счет). С китайцами тоже бывают проблемы. Впрочем, тут вина не только страны происхождения, но и редкости автомобилей со всеми перечисленными выше последствиями. Яркие Статистика говорит о том, что охотнее всего люди покупают машины серых, черных и белых цветов (серебристый металлик тоже к ним относится). Яркие автомобили люди не любят. Не знаю почему, но это факт. Трехдверки При прочих равных пятидверная машина всегда продастся быстрее, чем трехдверка. Тут все просто: семейных людей гораздо больше одиночек-«эгоистов». Простой пример: ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114. Машины технически идентичны и по внешнему виду почти одинаковы. Отличие только в количестве дверей. Но если «четырнадцатая» продается на ура, то «тринадцатая» своего рода неликвид. Новости авто: Минпромторг жалуется: «Пираты автопрома» не регистрируются как преступники Авто с пробегом: Машины мечты за миллион, которые теперь можно купить только подержанными

Неликвид: Машины, которые сложно продать
© Свободная пресса