Войти в почту

McLaren сделал самый легкий дорожный автомобиль

Познакомьтесь с самым легким дорожным автомобилем McLaren за всю историю и, похоже, очередной данью героических трековых традиций Уокинга. McLaren Elva описывается как "свирепо быстрая машина с открытой кабиной" и вписывается в топ-серию Ultimate компании, следуя по стопам P1 и Senna в компании с новыми Speedtail. Несмотря на то, что фактический вес не объявлен, вы можете сделать ставку на цифру ниже 1198 кг, заявленных для Senna. В конце концов, здесь нет крыши, окон или ветрового стекла, а самые маленькие в истории McLaren двери держатся на одной петле. Кокпит, естественно, карбоновый, и каждая кузовная панель тоже. Вы можете носить шлем или заказать ветровое стекло, но McLaren говорит, что вам не понадобится ни то, ни другое. Система Active Air Management System (AAMS) использует подвижный карбоновый дефлектор, который направляет воздушный поток над головами водителя и пассажира, создавая так называемый "сектор спокойствия". Система активируется при увеличении скорости автомобиля, хотя, если вы находитесь на треке и, естественно, в шлеме, вы можете отключить ее, чтобы вместо этого воздух направлялся на охлаждение двигателя. А двигатель... Это версия 4,0-литрового твинтурбо V8 мощностью 810 л.с., который вы найдете в 720S и Senna, но мощнее. Таким образом, Elva разгоняется до сотни менее, чем за три секунды. Elva сделана максимально продумано с точки зрения аэродинамики - активное заднее крыло, абсолютно плоский пол и диффузоры - все это работает совместно, чтобы автомобиль проходил через воздух с минимальным сопротивлением. Их соберут всего 399 штук по цене 1,425 миллионов фунтов за штуку.

McLaren сделал самый легкий дорожный автомобиль
© TopGearRussia.ru