Войти в почту

Haval F7X - стиль и комфорт за адекватные деньги

После успешного запуска в производство кроссовера Haval F7 на заводе в Тульской области, китайской компании понадобилось совсем немного времени для того, что бы представить новый кроссовер на той же платформе в купе-образном кузове. Помимо относительно невысокой цены, даже в «базе», Haval F7X имеет 190-сильный 2-литровый бензиновый турбомотор — с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, качественную отделку салона, множество опций и модный купеобразный кузов. На рынке с такой формой кузова господствует BMW с моделями X4 и X6, их очень любят (многие правда по картинкам), вот тут Haval дает возможность купить красивый автомобиль за относительно небольшие деньги. Жертвой красоты стал объем багажника. Вместо 720 литров у F7, автомобиль с приставкой Х имеет всего 490 литров. Что поделать – красота требует жертв. С другой стороны, места для ног пассажирам второго ряда предоставили даже с избытком. Люди высокого роста это оценят. Стоит отдать должное, в Haval не пытались досконально копировать облик, а создали полностью свой стиль, который выглядит очень гармонично. Из общей, самобытной картины выбиваются только задние фонари, которые очень напоминают оптику моделей Jaguar. Но минусом это назвать сложно… Повторимся, даже в базовой комплектации, имеется двухлитровый турбированный мотор с отдачей 190 сил (340 Н м.) и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми сцеплениями». Данная связка работает «на ура», нареканий нет ни каких. Ни тебе задержек при переключении, ни рывков. Тяга ровная, правда, совсем без азарта. Подвеска такая же как у соплатформенника Haval F7. А именно: спереди макферсон, сзади многорычажка. Благодаря внушительной колесной базе в 2725 мм, автомобиль ведет себя плавно в любых дорожных ситуациях. Совсем немного передаются вибрации на мелких неровностях. Большие ямы, при этом, не докучают вовсе. В угоду плавности пожертвовали управляемостью, на скоростных участках это чувствуется. При резких перестроениях автомобиль имеет склонность к кренам и раскачке. В любых ситуациях Haval F7X едет с хорошо уловимым акцентом на комфорт Для полного восприятия комфортного передвижения не малую роль здесь играет качественная шумоизоляция. Пусть то разбитая грунтовка или старый асфальт, шумы доносятся очень слабо. Мультимедиа система имеет экран с хорошим разрешением, и все манипуляции с «функционалом» проходят без «тормозов». Немного разочаровал звук. Даже при длительных манипуляциях с «кривыми» эквалайзера, нужного звучания добиться непросто. Цены на Haval F7X начинается от 1 549 000 руб. за версию с приводом на переднюю ось. Максимальная комплектация оценена в 1 819 000 руб. Самый доступный полноприводный вариант обойдется от 1 629 000 руб.. Благодаря специальным программам от дилера, с общей стоимости можно скинуть до 250 000 руб. В итоге из автосалона можно уехать на неплохо укомплектованном автомобиле с 2 – литровым мотором и автоматической трансмиссией всего за 1 299 000 рублей. В конкуренты, правда, с большой натяжкой, и исключительно из-за формы кузова можно записать Renault Arkana (от 1 до 1.5 млн. руб.). Французский кросс-купе меньше по размерам, имеет более слабый двигатель работающим в паре с вариатором. Вопросы вызовет «бюджетная» отделка салона. Основными конкурентами станут Geely Atlas, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, и Škoda Kodiaq, которые при примерно сопоставимой стоимости будут иметь более слабые моторы, работающие в паре с механической трансмиссией. «Haval» остается самым продаваемым китайским брендом в России. В октябре рост продаж составил более 400% относительно октября прошлого года. С учетом продаж Haval F7X, статистика, скорее всего, укрепиться. Видео тест-драйв Haval F7X https://youtu.be/rz3WWrexKIs Автомобиль любезно предоставлен Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД

Haval F7X - стиль и комфорт за адекватные деньги
© Автомобильный Петербург