Войти в почту

Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально

Lada Vesta поступила в продажу к дилерам уже в конце 2015 года. Автомобиль получился довольно интересный. Но одним из главных его недостатков было то, что у него не было версии с классическим автоматом. А роботизированная трансмиссия, которая уже не предлагается покупателям, отличается тугодумностью и низким ресурсом. Предыстория. Тольяттинский бюджетный седан изначально агрегатировался двумя моторами: 1,6 и 1,8 литра. Мощности и ресурса мотора вполне хватало, чтобы динамика была приемлемой. Но классической автоматической трансмиссии явно не хватало. Многие покупатели конечно же выбирали версию с роботом АМТ. Но четкость его работы не была идеальна. Поэтому АвтоВАЗ решил устранить проблему. Чтобы наладить работу трансмиссии, на заводе стали устанавливать прошивку. И этот способ действительно сработал. Работа АМТ намного улучшилась по всем параметрам. Но те люди, которые приобрели автомобиль раньше выхода прошивки, получают отказ в перенастройке коробки передач. Это запрещено правами ZF на свою интеллектуальную собственность. Но альтернативные варианты тоже имеются. Получить новую долгожданную прошивку КПП можно в специализированном центре примерно за 2 500 рублей. А процедура займет не больше получаса. А еще совсем недавно появилась новая, третья версия прошивки. Там в основном упор был сделан на внедрение в КПП спортивного режима. Хотя производитель официально никакой информации по этому поводу не дает. Алгоритм работы трансмиссии. Новый "ползущий" режим очень помогает на парковке, при проезде в тесных местах. Теперь не приходится постоянно работать с педалью газа, так как алгоритм стал намного удобнее. Специальный механизм стал управлять сцеплением и оборотами двигателя более корректно. Но есть и недостатки. Все переключения происходят очень медленно. Любой классический автомат будет быстрее в этом плане. На светофоре приходиться пользоваться "ползущим" режимом. Он позволяет трогаться плавно. Теперь при включении положения ручного управления, включается так называемый спортивный режим. Чтобы перейти в ручной режим необходимо перевести рычаг КПП вперед или назад. Как быстро происходят изменения. Vesta за 4 года производства очень сильно изменилась. В ней исправили многие эргономические просчеты, но в техническом плане практические ничего не менялось. И вот наконец появилась новая прошивка. И это очень хорошо! Ведь теперь переключений стало меньше, значит и количество рывков снизилось. Итог. Новая версия прошивки для Lada Vesta - это скорее всего небольшой бонус для владельцев этих машин. Коренным образом ничего изменить уже с этой версией нельзя, поэтому остается довольствоваться только новой версией прошивки. Но АвтоВАЗ признал свою ошибку и закрыл производство Vesta AMT. Теперь такой автомобиль уйдет из продаж. Вместо него теперь будет версия с вариатором. Такая коробка передач явно сможет повысить продажи автомобиля, которые и без этого очень высокие.

Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально
© Car.ru