Войти в почту

Новый пикап Peugeot, разработанный вместе с Changan, растерял свой камуфляж

Рынок традиционных рамных пикапов в России вообще малопопулярен, но в Латинской Америке этот класс автомобилей весьма востребован. Традиционными лидерами этого сегмента являются: Toyota, Ford, Isuzu, Nissan. Но в последние годы в эту нишу хочет интегрироваться и французский бренд Peugeot, совместно с китайским премиальным брендом Changan. Так ли хорошо им это удается? История. Пару лет назад корпорации двух крупных брендов представили совершенно новый и современный рамный пикап под названием Changan Kaicene F70. Но этот автомобиль создан только для китайского автомобильного рынка. Рынок Латинской Америки будет пополнен уже пикапом от французского бренда Peugeot, который как раз и построен на одной платформе вместе с Changan Kaicene F70. Снятие камуфляжа. Естественно до официальных продаж автомобиля еще далеко. План выпуска был назначен на 2021 год. Однако стало известно, что этот срок сократится до марта 2020 года. В сети уже появились первые шпионские снимки этого автомобиля. Начнем с облика пикапа. Здесь явно прослеживается китайский собрат Changan Kaicene F70. Но у него более нарядная передняя оптика с "бумерангами" дневных ходовых огней, а также более массивная решетка радиатора. В остальном плане новых дизайнерских решений не наблюдается. Оно и понятно: пресс формы должны быть максимально унифицированными, чтобы удешевить производство. Футуристический интерьер. Все люди привыкли к тому, что у пикапа все элементы должны быть грубыми и брутальными. Но в Peugeot сделали все по-другому. Вот в интерьере все выглядит абсолютно как у легковушек этой марки. Новомодная панель iCockpit, премиальные материалы отделки, приятные на ощупь и многое другое. Комфорт на высоком уровне. Ездовые характеристики. На счет моторной гаммы новостей пока нет. Но уже известно то, что она будет отличаться от линейки двигателя Changan Kaicene F70. Скорее всего, в основу войдет всем уже известный 180-сильный дизель 2.0 BlueHDi. Остальные двигатели тоже будут от концерна PSA. По динамике вряд ли стоит рассчитывать на выдающиеся результаты. Автомобиль больше рассчитан на комфортную езду. География маркетинга. Вот компания Changan планирует продавать свой пикап и в России. Но это только слова. На деле бренд у нас не особо пошел из-за низкой узнаваемости и высокой стоимости. Ну Changan Kaicene F70 у себя на родине стоит приемлемых денег, примерно 910 тысяч рублей за неплохо оснащенную версию. А вот Peugeot в Европе, скорее всего продаваться не будет, так как у этой марки уже есть хорошо продаваемый кроссовер Pick Up, построенный на базе рамного Nissan Navara 1997 года. Итог. У нового пикапа от Peugeot есть все шансы стать популярным в Латинской Америке. Но на другие страны рассчитывать особо не стоит, так как сейчас хорошо реализовываются только кроссоверы. Рынок пикапов нынче один из самых сложноразвиваемых. Наладить продажи помогут только приемлемые цены и богатое оснащение вкупе с богатой моторной гаммой.

Новый пикап Peugeot, разработанный вместе с Changan, растерял свой камуфляж
© Car.ru