Войти в почту

Новый Volvo S60: когда нужен комфорт, богатое оснащение и оригинальный внешний вид

Автомобильный бренд Volvo постоянно радует российский рынок новыми моделями. Поэтому и продажи у них сильно выросли, и дилерская сеть стала более развитой. Но теперь к сути: недавно на наш рынок поступила в продажу новый Volvo S60. Автомобиль уже давным давно просил модернизации и вот она пришла. В предыдущем кузове S60 так и не смог отобрать большинство покупателей у конкурентов в лице Audi A4 и Mercedes-Benz C-class. А сможет ли новое поколение исправить эту ситуацию? Новая концепция, узнаваемая с первого взгляда. Автомобиль нового поколения стал легче и больше в габаритах. А самое главное - он теперь стал более узнаваемым! Передняя оптика в стиле молот Тора прекрасно дает понять о том, что перед нами именно Volvo. Также впечатляет и педантичный подход к остальным элементам экстерьера автомобиля. В целом новый S60 похож на более старшего собрата S90. Но он чуть меньше по длине. В передней части помимо оптики имеется и крупная хромированная решетка радиатора, а также бампер с двумя крупными воздухозаборниками. Стиль здесь, скорее всего, рассчитан на аудиторию средних лет, для молодежи такой спокойный и одновременно стильный дизайн вряд ли подойдет. А ведь седан смотрится не хуже, чем E-class или Audi A6. Все здесь как-то по-взрослому. Педантичность интерьера и просчеты эргономики. В салоне просто наилучшие материалы отделки! Это сразу видно. Здесь очень удобные передние сиденья. Они удачно спрофилированы. Причем на предыдущем поколении модели они были почти такими же. Следом стоит рассказать о вставках из натурального дерева. Ну где еще можно встретить такое явление? Сейчас даже на премиальных моделях пластик жесткий, в Volvo он очень качественный. Все детали подогнаны идеально. Но без эргономических просчетов не обошлось. Вот например, экран мультимедийной системы. Он нарядный и сенсорный. Но меню очень запутанное, поэтому в дороге приходится постоянно отвлекаться от движения. Лучше уж сразу установить все настройки, а только потом начинать движение. Динамика. В основе платформы SPA лежит многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Очень необычное сочетание! Но премиальный шведский седан управляется очень хорошо. Здесь с этим показателем все отлично. Да, это не уровень BMW, но ему это и не надо, так как у S60 совсем иная философия. Топовым мотором является 249 сильный бензиновый мотор объемом 2 литра. Очень хороший двигатель, с ним седан набирает первую сотню уже за 6.4 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. А вот работа автоматической трансмиссии имеет паузы. Даже спортивный режим не может сильно повлиять на ситуацию. Итог. Новый Volvo S60 получился очень сбалансированным и комфортным автомобилем. Теперь он действительно улучшился по всем параметрам. Седан подтянул и в комфорте, и в динамике. Цена на автомобиль в богатой версии превышает 3 миллиона рублей. За эти деньги седан будет иметь все, что нужно. Конкуренты стоят примерно столько же. Однако такую оригинальность в дизайне и интерьере может предложить только Volvo.

Новый Volvo S60: когда нужен комфорт, богатое оснащение и оригинальный внешний вид
© Car.ru