Необычная гонка: Самые дорогие внедорожники УАЗ сравнили в тест-драйве
Самый стандартный УАЗ «Патриот», как показывает практика, не всегда может удовлетворить запросы автомобилистов, из-за чего появляются все более интересные тюнингованные версии российского внедорожника. Недавно энтузиасты решили сравнить несколько самых дорогих модификаций УАЗа и результаты оказались неожиданными. Необычные модификации внедорожника УАЗ "Патриот". В соревновании решили сравнить классическую «экспедиционку». Выбор пал на модернизированный "Хантер", комбинированный на базе УАЗ УРСА Х-4х4 «Ермак» и пикап УАЗ «УРСА» ПК 6х6 с тремя осями. С первого взгляда кажется, что соревнование пройдет совсем нечестно. Доработанные монстромобили оснащены передовыми характеристиками, обошлась доработка авто в несколько миллионов рублей, в итоге машины могут даже плавать. Тем не менее, на умеренном внедорожье победить в заезде они не смогли. Сравнение моделей на внедорожье. Стартовали три модели практически одинаково, но уже в скором времени стандартный УАЗ "Патриот" стал лидировать в этом соревновании. На езду модифицированных авто повлияли несколько факторов: Тяжелые колеса весом в 150-190 килограммов Слишком высокий центр тяжести Большие габариты Стандартные двигатели мощностью 150 л.с. и 120 л.с. Однако мастера хорошо поработали над техническими характеристиками транспортных средств, изменив конструкцию подвески и рамы, поставив усиленные амортизаторы и фары от танка Т-90, так как они точнее обычных. У одного автомобиля мосты стоят от ГАЗ-66, а на трехосной модели - от БТР, откуда стоит и раздаточная коробка. Есть подкачка колес и увеличенные топливные баки. Тем не менее, победу одержала классическая комплектация УАЗа "Патриот". Вот что значит, правильно рассчитать параметры автомобиля для условий езды. Затем три автомобиля проверили в испытании по перетягиванию каната, где, как и ожидалось, обычный вариант внедорожника сразу же проиграл: соперники практически задавили его весом. Итог. Энтузиасты устроили необычный тест-драйв, в котором сравнили классический УАЗ "Патриот" с его двумя модифицированными соперниками. Тюнеры оснастили известную модель передовыми технологиями, один и вовсе получил три оси. Тем не менее, даже большие колеса не позволили соперникам стандартного кроссовера обойти его на внедорожье. Масса колес и габариты, видимо, оказались слишком большими, хотя в целом все три модели показали высокие результаты в преодолении проблем на российских дорогах.