Ещё

Aspark Owl — самый мощный серийный гиперкар 

Aspark Owl — самый мощный серийный гиперкар
Фото: TopGearRussia.ru
Японская инжиниринговая компания Aspark, о которой вы, возможно, слышали, недавно представила финальную версию своего гиперкара Owl. Есть два числа, на которые стоит обратить внимание: одно большое, другое маленькое. Большое? Гиперкар побил Evija мощностью 2040 л.с., что делает его, как мы думаем, самым мощным в мире серийным дорожным автомобилем.
Маленькое? Aspark заявляет, что их гиперкар разгоняется до сотни всего за 1,9 секунды. Вы смотрите на один из самых быстрых автомобилей в мире, если не самый быстрый.
В разговоре с Top Gear босс Aspark, Масанори Йошида сказал, что с момента запуска производства автомобиля в 2017 году компания старательно работает над тем, чтобы сделать его не просто быстрее, а самым быстрым. «Мы тестировали разные условия и компоненты и в результате получили скорость выше, чем когда мы анонсировали автомобиль».
Действительно, идея Owl появилась еще в 2014 году, за ней последовали тесты прототипов, концепт, ускоренная разработка, а теперь и серийный вариант, который вы можете купить за 2,9 миллиона евро. Его будут собирать в Италии на заводе MAT, и Йошида сказал нам, что товарные машины будут готовы к началу следующего года. Из запланированных 50 единиц он уже получил заказ на 15.
Должны ли мы говорить о мощности? Давайте поговорим. Трансмиссия с четырьмя двигателями с литиево-ионными аккумуляторами на 64 кВт-ч. Общая мощность составляет 2040 л.с. и 2000 Нм крутящего момента — больше, чем у Lotus Evija и Pininfarina Battista/Rimac C_Two. Aspark сказал, что трансмиссию производит внешний поставщик, но не стал уточнять, какой именно.
Вне зависимости от того, откуда она взялась, теперь она находится в моноблочном шасси, состоящем из одного элемента и способна разгонять Owl до сотни за 1,9 секунды, до 300 км/ч за 10,6 секунд и развивать максимальную скорость в 400 км/ч. Он способен проехать до 450 км на одной зарядке но, как всегда, стоит вам начать получать удовольствие от вождения, запас хода уменьшится.
И это только начало. «Мы планируем сделать еще одну модель в будущем», — сказал Йошида. — «И он должен быть еще круче Owl». Действительно, второй дорожный автомобиль Aspark будет большим, но не внедорожником. «Только гиперкары, мне нравятся гиперкары».
Видео дня. Нарушители ПДД заплатили 106 млрд за 2019 год
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео