Ещё

Типичные проблемы подержанных седанов Mercedes-Benz C-класса W204 

Типичные проблемы подержанных седанов Mercedes-Benz C-класса W204
Фото: Car.ru
Седан W204 выпускался в период с 2006 по 2015 год, однако до сих пор автомобили пользуются достаточно высоким спросом среди автомобилистов. Он хорошо зарекомендовал себя в плане ремонтопригодности и дорожных характеристик, однако и у него есть некоторые типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого авто.
Привод ГРМ. Прежде всего стоит обратить внимание на привод ГРМ. В основном поломки его отмечаются у бензиновых двигателей W204. При этом дизельные агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра с четырьмя цилиндрами и наддувом потребуют замены комплектующих после 70-80 тыс. км пробега. Атмосферные моторы V6 отличаются наличием двухрядных цепей, что позволяет им без проблем преодолевать до 150 тысяч километров пробега.
Чтобы не возникло серьезных проблем, при первых признаках поломки ГРМ, среди которых характерные звуки и ошибки в программе, стоит провести замену. В версиях с бензиновыми V6 нужно учитывать и состояние балансирного вала.
Коробка 7G-Tronic. Изначально модель выпускалась с механической коробкой передач, а после ее решили заменить на автоматическую трансмиссию на пять ступеней. Ещё через некоторое время инженеры решили применить и 7-диапазонную АКПП, однако ее работы хватает в основном только на 100 тысяч километров пробега.
Наиболее часто встречаются поломки блока управления, в основном из-за высоких температур. Чтобы не доводить состояние деталей до плачевного состояния, достаточно не допускать перегрева двигателя, а также контролировать охлаждение радиатора. Если повезет купить модель последней комплектации, там эту деталь заменили на более качественную, а ремонт будет требоваться реже.
Насос гидроусилителя. Шасси W204 достаточно надежно, оно с легкостью выдерживает пробег до 100 тысяч километров, причем речь идет и расходниках — сайлентблоках и стойках стабилизаторов. Ближе к критической отметке начинает «хромать» рулевое управление, важно не упустить момент и заменить поломанные детали.
Модуль замка зажигания. Примечательно, что в системе зажигания седана нет электроники, водитель просто вставляет ключ в модуль замка и поворачивает его. Тем не менее, поломки, как показывает опыт, могут случиться и здесь. В один момент автомобиль просто отказывается заводиться и стоит на месте.
Поможет в данном случае только замена деталей, но сумма может оказаться немаленькой. В нее будет входить:
Новый модуль замка стоимостью 18-40 тысяч рублей
Вызов мастера
Работа по установке его работы с ключами и остальной электроникой
Задние фонари. Несколько лет эксплуатации приводят к тому, что приходится заменять задние фонари, но проблема кроется не в них, а в пластинах, на которые крепятся комплектующие. Причиной обычно становится влага, которая приводит к коррозии металла на кузове, контакт выгорает и лампы перестают светиться.
Именно опасные места нужно периодически проверять.
Хром на кузове. Покрытие металла у данной модели достаточно хорошее, его хватает на долгие годы эксплуатации авто. К сожалению, сказать того же по поводу хрома на кузове нельзя. Через несколько лет покрытие теряет свои свойства и требует ремонта.
Причиной возникновения проблем обычно становятся реагенты на дорогах, их очень часто можно встретить в зимнее или осеннее время. Лучшим решением станет периодическая мойка транспортного средства, лучше на профессиональном СТО.
Итог. Седан Mercedes-Benz C-класса W204 отличается достаточно качественной сборкой, даже после нескольких лет эксплуатации, автомобиль впечатлит владельца запасом прочности и комфортом. Тем не менее, есть несколько характерных для данной модели поломок, на которые стоит обратить внимание как перед покупкой, так и во время эксплуатации транспортного средства.
Видео дня. Как обезопасить себя при покупке автомобиля
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео