Войти в почту

Рама или не рама — что лучше для внедорожника?

Британские автомобилестроители представили в этом году новый Land Rover Defender. Новизна данной модели заключается не только в современных "плюшках", но и в решительно новом для компании решении перейти с рамной конструкции на несущий кузов. До сих пор бытует мнение, что наличие рамы делает автомобиль более прочным и надежным. Наверное это когда-то было актуальным, но не теперь. Современный автомобиль состоит не только из стальных деталей. Конструкторы стали все чаще использовать пластик, алюминий, карбон. Эти материалы гораздо легче стали. Но в прочности не уступают, а даже превосходят ее. Еще один аргумент против рамной конструкции - это невозможность качественно реализовать поглощение энергии удара при столкновении. Плюсом несущего кузова является существенное повышение качества управляемости автомобиля. В общем, взвесив все аргументы, британские конструкторы создали новый внедорожник с несущим кузовом, наделив новинку цифровой панелью приборов, современной мультимедиа системой, которой можно управлять со смартфона, а также проекционным дисплеем, который выводит важную информацию на лобовое стекло внедорожника. А у вас есть аргументы в пользу рамной конструкции? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Рама или не рама — что лучше для внедорожника?
© Car.ru