Войти в почту

Так ли комфортен и практичен обновленный FIAT Doblo Panorama?

Итальянская марка автомобилей FIAT не очень хорошо чувствует себя на российском рынке. Хорошо продаются только коммерческие модели. Спрос на легковые авто итальянского производителя очень низкий. И вот не так давно к нам в Россию компания привезла новое поколение FIAT Doblo Panorama. Это самый младший автомобиль коммерческой линейки. И вот тогда, когда все производители сворачивают продажи каблучков, то FIAT все-таки хочет попробовать свои силы и завоевать эту нишу. Так ли практичен новый FIAT Doblo Panorama? Предыстория. Первое поколение автомобиля появилось в 2000-м году. Тогда он произвел сильное впечатление на людей. Большие семьи его покупали, да и в фермерских хозяйствах машину часто можно встретить. Следующее поколение появилось уже в 2015 году. Ну в этой генерации концепция осталась прежней, а дизайн стал более современным. И вот под конец 2019 года в России стал доступен рестайлинговый Donblo второго поколения. У автомобиля уже есть много поклонников. Особенно в Турции. Там эту модель полюбили водители такси. Она просторная и экономичная. Дизайн. Внешний вид у машины очень интересный. Большая высота кузова сочетается с узкой шириной. Это создает эффект того, что Doblo является автобусом. Но зато на трассе чувствуется парусность. В остальном ничего больше интересного нет. Разве что массивная стеклянная пятая дверь может произвести впечатление на окружающих. Интерьер. Тут все как у старших собратьев коммерческих автомобилей, без изысков. Ну в FIAT могли сделать машину хотя бы внутри поинтересней, но этого не случилось. Даже в самой богатой версии владельца ожидает мрачный салон темного цвета с тканевыми сиденьями и механической трансмиссией. Но в принципе автомобиль и был создан для использования в хозяйстве. Тут у него с этим полный порядок. Есть огромный багажник с удобным доступом и низкой погрузочной высотой. Далее практичности добавляют многочисленные секции и ниши, чтобы вместить больше груза. Все материалы здесь износостойкие. Особенно это видно по сиденьям, у которых очень плотная набивка. А в качестве развлекательной системы здесь монохромный дисплей. Да, это не iDrive от BMW, но послушать свои любимые треки в дороге можно без проблем. Больше от рабочего автомобиля и не требуется. Двигатель. Здесь установлен бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 95 л.с., который сочетается только с механикой. Едет компактвэн с данным мотором неплохо, но динамики на магистралях не хватает. Итог. Обновленный FIAT Doblo Panorama получился довольно красивым внешне и практичным внутри автомобилем, который стоит около 1,3 млн рублей. Да, за эти деньги вы не получите автомобиль, загруженный опциями под завязку, но зато Doblo порадует большой вместительностью и небольшими габаритами. На таком автомобиле удобно ездить как в городе, так и за городом. Цена в принципе на уровне конкурентов, которых на рынке почти не осталось из-за падения курса рубля.

Так ли комфортен и практичен обновленный FIAT Doblo Panorama?
© Car.ru