Войти в почту

Кросс Honda HR-V вышел в спортверсии Modulo X

Концерн Honda сообщил о начале реализации «оспортивленной» вариации паркетника Vezel, который на авторынках других государств называется HR-V. Новое исполнение имеет наименование Modulo X. Так, авто подарили агрессивный бампер с эффектными вставками черного цвета, решетку радиатора в форме пчелиных сот, несколько патрубков системы выхлопов. Корпуса зеркал бокового видения и рейлинги выкрашены в черный цвет. Интерьер Vezel Modulo X изменили за счет появления спортивных подогреваемых сидений первого ряда, которые способны обеспечить эффективную поддержку по бокам. Появилась информационно-развлекательная система с подросшим сенсорным дисплеем и брендовыми ковриками. Спортиверсия для кроссовера HR-V укомплектована комплексом Honda Sensing, подразумевающий наличие: опции роботизированного торможения, удержания машины в занимаемой полосе на проезжей части, а также интеллектуального круиз-контроля и помощника для предотвращения аварий на дороге. Vezel Modulo X присвоили заниженную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами. Стоит отметить, что линейка моторов была взята у обычной версии кроссовера, только в усеченном виде. Так, авто подарили полуторалитровый бензиновый турбоагрегат VTEC Turbo мощностью на 172 лошадиных сил. Еще имеется гибридная установка i-DCD, сделанная на платформе атмосферного мотора 1.5 i-VTEC, генерирующего 132 «лошади» и электродвигателя на 30 «лошадей». Привод полагается исключительно передний или полный. За авто запрашивают сумму от 3 467 200 йен или от 2 млн 31 тысячи рублей при переводе по актуальному курсу валют. Читайте также о том, что модель Honda Civic из Японии заслужила обновление.

Кросс Honda HR-V вышел в спортверсии Modulo X
© PNZdrive