Войти в почту

BMW рассекретила «горячую» модификацию компактного купе

Как выяснилось, версия под названием CS, которая, скорее всего, станет венцом нынешней генерации классических заднеприводных баварских купе 2-серии, получит не только мощную силовую установку, но и массу других достоинств. Кстати, под капотом BMW M2 CS, по данным ресурса Jalopnik, инженеры разместили трехлитровую турбированную силовую установку, оборудованную системой двойного турбонаддува. Двигатель известен поклонников высокоскоростных «железных коней» под обозначением S55. Развивает упомянутая выше силовая установка до 444 лошадиных сил при крутящем моменте в 550 Нм. Это делает компактное купе практически равным по мощности будущей BMW M3. А вот энерговооруженность M2 CS получается значительно выше – обуславливается это небольшим весом автомобиля. Работать двигателю предстоит в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой перед либо с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями в зависимости от комплектации. В первом случае купе наберет 100 км/ч примерно за 4 секунды, во втором окажется еще на 0,2 с быстрее. В числе ключевых особенностей версии присутствие альтернативной выхлопной системы с клапанами управляемого типа, адаптивная подвеска (кстати, уже в базовой комплектации), ряд выполненных из предельно прочного углепластика кузовных элементов. Согласно заявлению производителя, из композитов выполнены, к примеру, капот, крыша, передний сплиттер, задние спойлер и диффузор, а также корпуса боковых зеркал. Уже известно, что купе выйдет в свет ограниченным тиражом. Баварцы планируют спустить с конвейера 2200 экземпляров. Дата старта продаж пока что не озвучивается. Насколько серьезно спорткар с литерами CS окажется дороже классического также не сообщается.

BMW рассекретила «горячую» модификацию компактного купе
© Версия