Volvo представила в России гибридный XC60 T8 Twin Engine
Volvo Cars расширяет модельный ряд подключаемых гибридных автомобилей на российском рынке и объявляет о старте приёма заказов на подзаряжаемый от электросети кроссовер XC60 T8 Twin Engine. У российских дилеров Volvo Cars автомобиль появится в феврале 2020 года. Будущее автомобильной индустрии электрическое, и каждый из рынков Volvo Cars движется навстречу ему в своём темпе. Мы считаем, что подключаемый гибридный автомобиль это идеальное решение для владельцев частных домов, т.к. может использоваться и как чистый электрокар для коротких поездок в город, и как экономичный гибридный автомобиль для дальних путешествий, комментирует Мартин Перссон (Martin Persson), президент и генеральный директор Volvo Car Russia. Каждый год мы планируем выводить на российский рынок как минимум один электрифицированный автомобиль. XC60 T8 Twin Engine второй подключаемый гибрид на российском рынке после представленного в прошлом году флагманского внедорожника XC90 T8 Twin Engine. Одновременно со стартом продаж очередного гибридного кроссовера Volvo Сar Russia объявляет о том, что при заказе любого электрифицированного автомобиля Volvo до апреля 2020 года вместе с машиной клиент получит год бесплатного электричества (за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период). Мы призываем наших клиентов чаще ездить на чистом электричестве ведь именно в этом режиме автомобиль имеет минимальное воздействие на окружающую среду. Мы уверены, что клиенты Volvo разделяют нашу заботу о планете и её будущем, комментирует Алексей Тарасов, коммерческий директор Volvo Car Russia. Инициатива будет реализована посредством возмещения затрат на оплату электричества для подзарядки электрифицированных автомобилей Volvo. Объёмы израсходованного электричества будут отслеживаться с помощью платформы Volvo on Call. Более подробно о том, как будут осуществляться подсчёт и компенсация, будет объявлено позднее. XC60 T8 Twin Engine оснащается бензиновым двигателем и электромотором, а также литий-ионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети. Двухлитровый бензиновый двигатель Т6 семейства Drive-E (320 л.с. / 400 нМ) вкупе с электромотором (87 л.с. / 240 нМ) достигают суммарной мощности в 407 л.с. и 640 нМ крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Средний расход топлива составляет 2,3 л на 100 км, что делает XC60 T8 одним из самых эффективных премиальных кроссоверов с точки зрения соотношения мощности и экономичности. Подключаемые гибриды Volvo отличает передовой подход к вопросу размещения аккумуляторной батареи она расположена в туннельной части под полом. Это позволило сэкономить пространство внутри салона, сохранив полноценный багажник. Низкий центр тяжести автомобиля также положительно сказался на его ездовых характеристиках и управляемости. В 2017 году Volvo Cars первой среди мировых автопроизводителей объявила о стратегии полной электрификации всего модельного ряда. В будущем все модели Volvo будут предлагаться как минимум в одном из трёх вариантов: мягкий гибрид (mild hybrid), подключаемый гибрид (plug-in hybrid) или электромобиль. Это поможет Volvo Cars добиться цели, согласно которой к 2025 году одну половину мирового объёма продаж составят полностью электрические автомобили, другую гибриды. Recharge (с англ. перезагрузка, перезарядка) станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем. Электрификация модельного ряда является одним из ключевых элементов программы Volvo Cars по борьбе с изменением климата. Она состоит из ряда конкретных практических шагов, отражающих положения Парижского соглашения и нацеленных на снижение выбросов СО2. Амбициозная цель Volvo Cars стать к 2040 году компанией, не оказывающей вредного воздействия на климат.