Car.ru 2 декабря 2019

Volvo в ноябре увеличил продажи в России на 6%

Фото: Car.ru
Ноябрьские продажи компании в России выросли на 6%.
За весь месяц дилерские центры компании смогли реализовать около 950 транспортных средств, результат в прошлом году был на 5,6% ниже. Всего за 11 прошедших месяцев, в автосалонах Volvo нашли владельцев для 7,6 тысяч новых моделей, это на 12,3% выше, чем в 2018 году.
Больше всего автолюбителям из России нравится автомобиль XC60. Кроссовер разошелся тиражом в 360 экземпляров, что увеличило его ноябрьские показатели на 37,3%.
Следом расположился еще один кроссовер компании. Модель XC40 была продана 240 раз, что позволило увеличить ее показатели на 37,1%.
Замкнул тройку еще один представитель сегмента SUV — XC90. Кроссовер немного отстал от других моделей бренда — 219 реализованных транспортных средств, что на 10% меньше прошлогоднего результата.
Улучшить достижения компании Volvo сможет спортивный седан S60, предзаказ которого уже доступен в дилерских центрах марки, первые поставки ожидаются в феврале следующего года, цена — около 5,3 миллионов рублей.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Volvo
Читайте также
Какие неприятности ждут водителей в 2020 году
5
Зачем платить за опции, которые бесят водителя?
Последние новости
5 опций в машине, которые бесят водителей — зачем за них платить?
Составлен ТОП-10 новых кроссоверов в РФ ценой от 1 до 1,5 млн рублей
Дорожный знак закрыт черным пакетом. Что нужно знать в первую очередь