Ещё
Эксперт дал советы по прогреванию автомобиля зимой
Эксперт дал советы по прогреванию автомобиля зимой
Бортжурнал
Восемь человек погибли в ДТП в Москве за неделю
Восемь человек погибли в ДТП в Москве за неделю
ДТП
Парковки в Москве сделают бесплатными на неделю
Парковки в Москве сделают бесплатными на неделю
Автоновости
В России упростят продажу автомобилей
В России упростят продажу автомобилей
Автоновости

20 лучших японских спорткаров всех времен 

20 лучших японских спорткаров всех времен
Фото: BigPikcha.ru
Когда речь заходит о спорткарах, то обычно все крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие так или иначе всегда происходило под постоянным западным влиянием. Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке.
Источник: trendymen.ru 1. Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.
2. , 1963. У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах.
3. Sport 800, 1965. Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.
4. , 1967. При создании этого ответа E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объединиться с Yamaha. Результат того стоил.
5. ) 240Z, 1970. Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.
6. , 1971. На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.
7. , 1979. Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.
8. Datsun Maxima, 1982. Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера даже обзавелся турбонаддувом.
9. , 1985. Это купе явно было вдохновлено спорткарами .
10. , 1988. Спорт-седан с полным приводом.
11. Miata, 1990. Почти незаметные черты все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.
12. , 1991. Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.
13. Mazda RX-7, 1992. Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.
14. , 2000. Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение.
15. Evolution VIII, 2003. На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеводорода.
16. , 2004.
17. GT-R, 2009. А вот на этом автомобиле с твин-турбированным двигателем V6 и приводом на все четыре колеса наверняка приходилось ездить каждому любителю гоночных симуляторов. Отличный выбор!
18. 500 LFA, 2012.
19. BRZ, 2012. Отличное спортивное заднеприводное купе.
20. F, 2015. Если легендарный отправить на капитальную доработку, то из него может получиться что-то вроде этого великолепного японского спорткара. Возможно.
Видео дня. Как подготовить машину к зиме
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео