Войти в почту

20 лучших японских спорткаров всех времен

Когда речь заходит о спорткарах, то обычно все крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие так или иначе всегда происходило под постоянным западным влиянием. Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке.

20 лучших японских спорткаров всех времен
© BigPikcha.ru

Источник: trendymen.ru

1. Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.

2. , 1963. У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах.

3. Sport 800, 1965. Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.

4. , 1967. При создании этого ответа японскому автопроизводителю пришлось на время объединиться с Yamaha. Результат того стоил.

5. ) 240Z, 1970. Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.

6. , 1971. На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.

7. , 1979. Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.

8. Datsun Maxima, 1982. Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера даже обзавелся турбонаддувом.

9. , 1985. Это купе явно было вдохновлено спорткарами .

10. , 1988. Спорт-седан с полным приводом.

11. Miata, 1990. Почти незаметные черты все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.

12. , 1991. Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.

13. Mazda RX-7, 1992. Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.

14. , 2000. Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение.

15. VIII, 2003. На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеводорода.

16. , 2004.

17. , 2009. А вот на этом автомобиле с твин-турбированным двигателем V6 и приводом на все четыре колеса наверняка приходилось ездить каждому любителю гоночных симуляторов. Отличный выбор!

18. 500 LFA, 2012.

19. , 2012. Отличное спортивное заднеприводное купе.

20. F, 2015. Если легендарный отправить на капитальную доработку, то из него может получиться что-то вроде этого великолепного японского спорткара. Возможно.