BigPikcha.ru 2 декабря 2019

20 лучших японских спорткаров всех времен

Фото: BigPikcha.ru
Когда речь заходит о спорткарах, то обычно все крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие так или иначе всегда происходило под постоянным западным влиянием. Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке.
Источник: trendymen.ru 1. Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.
2. , 1963. У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах.
3. Sport 800, 1965. Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.
4. , 1967. При создании этого ответа E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объединиться с Yamaha. Результат того стоил.
5. ) 240Z, 1970. Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.
6. , 1971. На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.
7. , 1979. Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.
8. Datsun Maxima, 1982. Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера даже обзавелся турбонаддувом.
9. , 1985. Это купе явно было вдохновлено спорткарами .
10. , 1988. Спорт-седан с полным приводом.
11. Miata, 1990. Почти незаметные черты все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.
12. , 1991. Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.
13. Mazda RX-7, 1992. Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.
14. , 2000. Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение.
15. Evolution VIII, 2003. На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеводорода.
16. , 2004.
17. GT-R, 2009. А вот на этом автомобиле с твин-турбированным двигателем V6 и приводом на все четыре колеса наверняка приходилось ездить каждому любителю гоночных симуляторов. Отличный выбор!
18. 500 LFA, 2012.
19. BRZ, 2012. Отличное спортивное заднеприводное купе.
20. F, 2015. Если легендарный отправить на капитальную доработку, то из него может получиться что-то вроде этого великолепного японского спорткара. Возможно.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Toyota MR2 , Acura NSX , Nissan , Acura , Ford Mustang , Jaguar , Subaru , Datsun , Mazda RX-2 , Honda S500 , Honda Prelude , Honda S2000 , Datsun Fairlady , Mazda RX-8 , Toyota 2000GT , Lexus , Mazda RX-7 , Mitsubishi Lancer , Mitsubishi Lancer Evolution , Subaru BRZ , Ferrari , Toyota , Mazda , Lotus , Jaguar E-Type , Honda , Mazda MX-5 , Mitsubishi , Lexus RC , Nissan GT-R , Пол Ньюман , Ford
Читайте также
Названы самые продаваемые в России автомобили
Новый документ: все автомобили проверят на выхлоп
2
Последние новости
15 автомобилей, созданных в одном экземпляре
Смотри, крыша поехала!
Они были первыми: 11 малолитражных автомобилей начала 20-го века