Войти в почту

Японский авторынок в ноябре упал на 15%

Согласно аналитическим данным, продажи на японском рынке в ноябре текущего года сократились на 15%. В общей сложности было реализовано 205 814 единиц мини-каров, объем двигателя которых до 660 кубических сантиметров. При этом, за прошедшие одиннадцать месяцев реализовано 2 млн 627 тыс. 121 машина. В сравнении с результатом, полученным за аналогичный период 2018 года, показатель продаж снизился на 2%. Бесспорными лидерами продаж становятся автомобили японского производства Toyota, продажи которых 105 835 автомобилей. Сравнивая с прошлогодним результатом, снижение реализации составило 8%. Второе место занимает концерн Honda, объем продаж которого 20 218 машин, что меньше прошлогоднего уровня на 37,5%. Замыкает тройку лидеров Nissan, сбыт которого составил 172 98 автомобилей, что также меньше уровня 2018 года на 28,9%. По словам аналитиков, до конца года ситуация кардинально не изменится. Но, несмотря на это, дилеры готовы предложить покупателям различные бонусы и акции, которые позволят несколько увеличить уровень продаж.

Японский авторынок в ноябре упал на 15%
© Car.ru