Car.ru 3 декабря 2019

Японский авторынок в ноябре упал на 15%

Фото: Car.ru
Согласно аналитическим данным, продажи на японском рынке в ноябре текущего года сократились на 15%.
В общей сложности было реализовано 205 814 единиц мини-каров, объем двигателя которых до 660 кубических сантиметров. При этом, за прошедшие одиннадцать месяцев реализовано 2 млн 627 тыс. 121 машина. В сравнении с результатом, полученным за аналогичный период 2018 года, показатель продаж снизился на 2%.
Бесспорными лидерами продаж становятся автомобили японского производства , продажи которых 105 835 автомобилей. Сравнивая с прошлогодним результатом, снижение реализации составило 8%.
Второе место занимает концерн , объем продаж которого 20 218 машин, что меньше прошлогоднего уровня на 37,5%. Замыкает тройку лидеров , сбыт которого составил 172 98 автомобилей, что также меньше уровня 2018 года на 28,9%.
По словам аналитиков, до конца года ситуация кардинально не изменится. Но, несмотря на это, дилеры готовы предложить покупателям различные бонусы и акции, которые позволят несколько увеличить уровень продаж.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Nissan , Toyota , Honda
Читайте также
Чем плохо гаражное хранение автомобиля зимой
4
Названы самые продаваемые в России автомобили
3
Последние новости
Появились подробности о кроссовере Kia Seltos для России
Новый кроссовер Audi Q2 будет представлен в 2020 году
Обновленная LADA 4×4 2020 не спасет российский автопром