Ещё
ЗИЛ продолжает выпускать машины
ЗИЛ продолжает выпускать машины
Автоновости
Столкновение более 40 машин сняли на видео
Столкновение более 40 машин сняли на видео
ДТП
Рухнувшая часть моста чуть не раздавила авто в РФ
Рухнувшая часть моста чуть не раздавила авто в РФ
ДТП
ЧП под Калиниградом: Рейсовый автобус попал в ДТП
ЧП под Калиниградом: Рейсовый автобус попал в ДТП
ДТП

В чем секрет ажиотажа на Toyota Rush и Mitsubishi Xpander? 

В чем секрет ажиотажа на Toyota Rush и Mitsubishi Xpander?
Фото: PNZdrive
Семейные минивэны и компакт-кроссы пользуются большим спросом во многих странах мира. В связи с этим концерны и  решили удовлетворить клиентский спрос и приступили к реализации двух моделей, сочетающих в себе предпочтения наиболее востребованных классов авто.
Так, автолюбители из Индонезии, Таиланда и Филиппин оценили кросс-вэны Rush от Toyota и Xpander от Mitsubishi, отличающиеся вместительностью и комфортабельностью, имеющими внедорожные особенности и внешность паркетника. У моделей имеется три ряда кресел, повышенный клириенс, внедорожные атрибуты, богатое оснащение и приемлемые цены. Именно это так нравится водителям.
В Toyota решили вместо малогабаритного кросса выпустить на платформе модели Avanza семиместный заднеприводный кроссвэн. В длину авто подросло на 440 мм больше, дотянув до показателя в 4 435 мм. База колес растянулась на 105 мм — до 2 685 мм. Высота и ширина не поменялись и насчитывают 1 705 и 1 695 мм соответственно.
В отличие от Toyota, разработчики Mitsubishi создавали Xpander сразу как кросс-вэн. По размерам он аналогичен Rush: длина равна 4 475 мм, ширина вышла на 1 750 мм, высота — 1 700 мм, база колес составляет 2 775 мм. приводится в движение атмосферным мотором с объемом на 1,5 литра мощностью на 105 «лошадей», а Mitsubishi Xpander — 1,5-литровым «атмосферником» на 120 л.с. Они трудятся в паре с МКПП на 5 ступеней или с АКПП на 4 ступени. Полноприводная система этим новинкам не полагается.
Список возможностей у Rush и Xpander идентичен: ABS, курсовая устойчивость, распределение тормозных усилий, кондиционер, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, запуск мотора с кнопки, люк с электроприводом и ассистенты парковки.
Toyota Rush в «базе» предлагается от 1 млн рублей. За Mitsubishi Xpander запрашивают от 890 тысяч рублей.
Читайте также о том, то самый бюджетный кросс Toyota установил новые рекорды по продажам.
Видео дня. Как нас обманывают на заправках
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео