PNZdrive 4 декабря 2019

В чем секрет ажиотажа на Toyota Rush и Mitsubishi Xpander?

Фото: PNZdrive
Семейные минивэны и компакт-кроссы пользуются большим спросом во многих странах мира. В связи с этим концерны и  решили удовлетворить клиентский спрос и приступили к реализации двух моделей, сочетающих в себе предпочтения наиболее востребованных классов авто.
Так, автолюбители из Индонезии, Таиланда и Филиппин оценили кросс-вэны Rush от Toyota и Xpander от Mitsubishi, отличающиеся вместительностью и комфортабельностью, имеющими внедорожные особенности и внешность паркетника. У моделей имеется три ряда кресел, повышенный клириенс, внедорожные атрибуты, богатое оснащение и приемлемые цены. Именно это так нравится водителям.
В Toyota решили вместо малогабаритного кросса выпустить на платформе модели Avanza семиместный заднеприводный кроссвэн. В длину авто подросло на 440 мм больше, дотянув до показателя в 4 435 мм. База колес растянулась на 105 мм — до 2 685 мм. Высота и ширина не поменялись и насчитывают 1 705 и 1 695 мм соответственно.
В отличие от Toyota, разработчики Mitsubishi создавали Xpander сразу как кросс-вэн. По размерам он аналогичен Rush: длина равна 4 475 мм, ширина вышла на 1 750 мм, высота — 1 700 мм, база колес составляет 2 775 мм. приводится в движение атмосферным мотором с объемом на 1,5 литра мощностью на 105 «лошадей», а Mitsubishi Xpander — 1,5-литровым «атмосферником» на 120 л.с. Они трудятся в паре с МКПП на 5 ступеней или с АКПП на 4 ступени. Полноприводная система этим новинкам не полагается.
Список возможностей у Rush и Xpander идентичен: ABS, курсовая устойчивость, распределение тормозных усилий, кондиционер, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, запуск мотора с кнопки, люк с электроприводом и ассистенты парковки.
Toyota Rush в «базе» предлагается от 1 млн рублей. За Mitsubishi Xpander запрашивают от 890 тысяч рублей.
Читайте также о том, то самый бюджетный кросс Toyota установил новые рекорды по продажам.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Toyota , Toyota Rush , Mitsubishi
Читайте также
Какие неприятности ждут водителей в 2020 году
5
Зачем платить за опции, которые бесят водителя?
Последние новости
Получивший ОТТС кросс Kia Seltos планируют выпускать на «Автоторе»
Началась реализация дешевого аналога Toyota Tundra
Паркетник Skoda Karoq официально дебютировал в России