Car.ru 4 декабря 2019

Чем на этот раз удивил автосалон в Гуанчжоу?

Фото: Car.ru
Китайский автосалон уже несколько лет подряд открыт и гостеприимен для российских журналистов. И с каждым годом количество новинок, показанных на нем, только увеличивается. Чем же на этот раз удивил автосалон в Гуанчжоу?
Icon. Этот интересный кроссовер с квадратными формами вряд ли появится в России. А если уж и появится, то не раньше 2021 года. А жаль, ведь дизайн очень современный, качество материалов и оснащение у него довольно богатое. Теперь о двигателях.
Первым для Icon заявлено сочетание турбомотора 1.5 литра и 7-ступенчатого преселектива. Потом должен появиться двигатель литр-турбо, для которого будет доступна механическая коробка. Привод, по сложившейся традиции, только передний.
GLS. Ну вот здесь конечно немецкий автопроизводитель ничего нового и удивительного не преподнес. Ведь новый Maybach GLS является более роскошной версией GLS. При этом автомобиль имеет более роскошный декор, вставки, но принципиально нового здесь особо ничего нет.
UX. Да, японский премиальный бренд поражает. Поражает тем, что только недавно смог представить свою первую полностью электрифицированную модель! Ну как же так! А ведь он является пионером гибридизации.
Электрический UX 300e имеет один мотор, мощностью 204 л.с. и привод только на передние колеса. Аккумуляторная батарея на 54,3 кВт.ч расположена под полом. Ее хватает на 400 км пробега, причем считали его почему-то по устаревшему циклу NEDC. Значит в реальности запаса хода хватит примерно на 250 километров пути.
Seltos. Новый городской кроссовер, под названием Seltos, может появиться и в России. У него есть абсолютно все шансы стать лидером сегмента: оснащение очень богатое, а дизайн привлекательный. В богатой комплектации присутствует двухцветная отделка салона. Причем все материалы отделки очень качественные. Снаружи преимуществом является двухцветный окрас.
Viloran. Вот на этот раз Volkswagen удивил. Он представил минивэн с дизайном от Touareg. Но при этом он больше Teramont. Длина — 5300 мм! А вот с двигателем не все так позитивно. В движение Viloran будет приводиться с помощью двухлитрового турбомотора. Привод — передний.
DBX. Британская марка уже давным давно анонсировала SUV. И вот только сейчас они его показали. Ничего особенного, кроме дизайна, в нем нет. Под капотом всего 550 л.с. По меркам класса — это средний показатель. Это подтверждает и разгон до сотни за 4,5 с. Характеристики не впечатляющие.
Итог. Это была лишь небольшая подборка новых моделей с автосалона в городе Гуанчжоу. Моделей в этот раз было очень много. Самое главное то, что даже крупные мировые бренды теперь презентуют свои топовые модели.
Например, Mercedes-Benz Maybach GLS, Aston Martin DBX. Не отстают и китайские автопроизводители. Теперь их новые модели значительно прибавили в качестве и имеют хорошую техническую основу. А дизайн — это отдельная тема. Также впечатляет и площадь автосалона, в нем без всяких проблем каждый раз помещается все больше машин.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Geely , Maybach , Kia , Lexus , Volkswagen , Aston Martin , Mercedes-Benz
Читайте также
Названы самые продаваемые в России автомобили
2
Новый документ: все автомобили проверят на выхлоп
2
Последние новости
Появились подробности о кроссовере Kia Seltos для России
Новый кроссовер Audi Q2 будет представлен в 2020 году
Haval стал самым популярным китайским брендом в России