Ещё
Очень сложно: как поменять аккумулятор по гарантии
Очень сложно: как поменять аккумулятор по гарантии
Автоновости
Россия вошла в тройку стран с самыми дешевыми автомобилями
Россия вошла в тройку стран с самыми дешевыми автомобилями
Автоновости
Страшное ДТП в Нижнем Новгороде: россиянин протаранил толпу подростков
Страшное ДТП в Нижнем Новгороде: россиянин протаранил толпу подростков
ДТП
Новый обязательный документ на автомобиль вызвал сомнения
Новый обязательный документ на автомобиль вызвал сомнения
Автоновости

В AC Schnitzer сделали Toyota Supra мощностью 400 лошадей 

В AC Schnitzer сделали Toyota Supra мощностью 400 лошадей
Фото: TopGearRussia.ru
Некоторые люди недовольны тем, что новая делит большую часть своих технических деталей с  Z4. Но только не Пэдди МакГиннесс и не немецкая компания AC Schnitzer.
"Мы вдвойне рады сотрудничеству между BMW и Toyota", — говорят в AC Schnitzer, — «С одной стороны, мы чувствуем, что новая Toyota GR Supra — просто отличный спортивный автомобиль, а с другой — технологии BMW в этом автомобиле позволяют нам впервые применить наши компетенции к автомобилю Toyota».
И вот мы видим первую попытку компании изменить самый обсуждаемый автомобиль 2019 года (по крайней мере, до появления Cybertruck). Естественно, он не такой дикий, как некоторые из тех, что были представлены на SEMA Show, но, определенно, больше похожий на реальный автомобиль для дорог общего пользования. Короче говоря, здесь есть ограничитель скорости и он не пожирает топливо бочками.
AC Schnitzer увеличил мощность с заводских 340 до 400 лошадиных сил. Что, возможно, покажется вам скучным, если учесть тот факт, что есть видео, на котором стандартная Supra показывает мощность в 380 л.с. Однако крутящий момент увеличился до 600 Нм, что должно серьезно уменьшить заводской разгон до сотни в 4,6 секунды.
Если вы все еще думаете, что это звучит недостаточно безумно, подумайте, что вы получаете трехлетнюю гарантию, которая, как мы подозреваем, вам очень понадобится, если вы купите один из автомобилей с SEMA Show.
И небольшая прибавка мощности — это только вершина айсберга. Эта Supra также получила более громкий выхлоп, заниженную на 25 мм регулируемую подвеску и бесконечно широкий выбор 20-дюймовых литых дисков, некоторые из которых вы можете увидеть на фото.
Эстетические изменения также включают в себя новый карбоновый спойлер — с опциональным клапаном Герни — и сплиттер. А на капоте появились функциональные карбоновые вентиляционные отверстия.
Как вам? Или вы все же предпочитаете классическую внешность новой Supra?
Видео дня. Новый штраф за парковку ввели в центре столицы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео