Войти в почту

Россия и Китай в выигрыше. Депутаты Рады отменили новейшие европейские эко-стандарты

Теперь российские, китайские и узбекские автомобили смогут спокойно поставляться на украинский рынок. Как отмечает UBR, принятие законопроекта откладывалось до последнего, что создало нервозность на украинском рынке. Часть импортеров не торопились заказывать производителям новые авто, соответствующие стандарту Евро-6, а остальные поспешили и оказались в невыгодном положении из-за дороговизны таких машин. «То есть все планы продаж на 2020 год идут наперекосяк. И второй вопрос: как теперь строить бизнес тем импортерам, которые уже перешли на Евро-6? Такие машины заведомо дороже, а значит, теперь им станет сложнее конкурировать», — приводит издание слова автоэксперта Вадима Добровольского. Следут отметить, что собственное производство автомобилей на Украине практически остановилось. За весь 2018 год в стране выпустили менее 6 тыс. машин, и все, кроме одной, были собраны крупноузловым методом на заводе "Еврокар" в Закарпатской области. Еще один автомобиль в 2018-м сошел с конвейера некогда промышленного гиганта «Автозаз», выпускавшего десятки тысяч автомобилей ежегодно в лучшие времена независимой Украины и сотни тысяч при СССР.