Войти в почту

У АвтоВАЗа проблемы в обновленной модели 4×4: серийное производство до сих пор не стартовало

Выпускаемый с 1977 года внедорожник от АвтоВАЗа «Нива», который теперь называют Lada 4×4, получил обновление. Планируется, что это будет рестайлинг по аналогии с Granta FL – изменится частично интерьер и экстерьер автомобиля. Изначально была информация, что новая модель встанет на конвейер до конца 2019 года, потом сообщили, что до конца этого года планируется произвести 2500 экземпляров новой модели. 26 ноября от источников стало известно, что все производственные мощности по Lada 4×4 перевели на производство обновленной модели. Каждые сутки с конвейера должны сходить 165 единиц автомобиля, а дорестайлинговые автомобили больше не производят. Изначально эти автомобили шли с конвейера уже как серийные. Но позднее в них обнаружили некоторые проблемы, которые требуют доработки. Из-за этого статус уже выпущенных автомобилей изменили с серийного на предсерийный, и такие автомобили продолжают сходить с конвейера. Официально руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что серийное производство обновленной модели еще не стартовало. Вероятно, у официальных дилеров рестайлинговые модели появятся уже после новогодних праздников. Обновленная модель будет выпускаться в нескольких комплектациях. Так, сначала говорили, что в автомобиле появится фронтальная подушка безопасности, но потом стало известно, что ее не будет (может быть, появится в будущем). Будет лишь боковая подушка – и только в более дорогих комплектациях. Из того, что уже известно, новая Lada 4×4 получит более свежий салон с новой панелью приборов, новыми сидениями от Лада-Пласт (даже с набивкой нового типа), подголовники на задних сидениях, формованный потолок (вместо натяжного), электрозеркала. Информация о том, что будут новые бамперы, не подтвердилась. По технической части обновлений немного – это обновленный отопитель салона (хотя это и часть интерьера), когда-нибудь появится новый руль и рулевая колонка, на крыше будет антенна, будут использовать новые уплотнители. Информация о платформе Renault и версии с вариатором не подтвердилась. О ценах ничего не известно, но дорестайлинговые модели продаются по цене от 523 тысяч рублей.

У АвтоВАЗа проблемы в обновленной модели 4×4: серийное производство до сих пор не стартовало
© Банки Сегодня