Войти в почту

Buick отказывается от Regal и акцентирует внимание на внедорожниках

Спрос на транспортные средства с внедорожными способностями продолжает возрастать и стимулирует лидеров автопромышленности делать акцент на автомобилях повышенной проходимости. Buick не является исключением и отказывается от некоторых моделей, таких как Regal, чтобы уделить больше времени кроссоверам и внедорожникам. Прямая речь: «Buick продолжает соответствовать потребительскому спросу в отношении внедорожников» — сказал менеджером по коммуникациям Buick и GMC Стюарт Фаул (Stuart Fowle) в интервью с MotorAuthority. «Фактически, практически 90 процентов продаж Buick в этом году относятся к кроссоверам. Хотя Buick Regal больше не будет доступен в Соединённых Штатах и Канаде, он будет предлагаться в Китае, где спрос на седаны остаётся значительным». Buick — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors. Исключение Buick Regal 2019 модельного года из линейки продукции происходит вскоре после того, как компания отказалась от LaCrosse и Cascada. Нетронутыми остались лишь Encore, Envision и Enclave, а также специальные издания, основанные на них. В любом случае, шестое поколение Buick Regal всё ещё доступно для покупки с минимальным ценником в 25 070 долларов США (актуально для версии Sportback). Спецификации TourX, Avenir и GS оцениваются в 29 070, 35 765 и 39 070 долларов соответственно. Согласно сообщениям, американский производитель Buick разрабатывает кроссовер, который будет находиться между Envision и Enclave. Как сообщается, Buick намерен оснастить Encore GX 2020 модельного года трёхцилиндровыми силовыми агрегатами. Buick продолжает наращивать линейку внедорожников с запуском Encore GX 2020 модельного года.

Buick отказывается от Regal и акцентирует внимание на внедорожниках
© Auto.Today