Войти в почту

Восстановленные ЗиЛ-114 и ЗиЛ-41047 навеяли грусть

В тематическом паблике социальной сети "ВКонтакте" пользователи обсуждали представленные фотографии восстановленных советских лимузинов ЗиЛ-114 и ЗиЛ-41047. Реставраторы полностью сохранили идентичность легендарных авто как во внешнем оформлении и оснащении салона, так и в техническом плане. Завод имени Лихачева выпускал модель ЗиЛ-114 с 1967 по 1978 г.г. За одиннадцать лет было произведено только 113 машин с семиместным салоном. По силовой части лимузин оснащался семилитровым агрегатом на 300 л.с. В роли трансмиссии использовалась трехступенчатая коробка-автомат с функцией возможности ручного выбора передачи. Из оснащения можно отметить электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и дисковую тормозную систему. Другой автомобиль ЗиЛ-41047 считают более современной модификацией, которая, по сути, является производной от ЗиЛ-114. Обсуждаемая модель производилась с 1985 по 2002 г.г. включительно. Последний автомобиль данной модели был выпущен в 2010 году по заказу президента Казахстана. От предыдущей версии ЗиЛ-41047 отличается более агрессивным дизайном. Также в данной модели установлен 7,68-литровый силовой агрегат на 315 л.с. Разгон до 100 км/ч машина набирала за 12 секунд. Максимум скорости зафиксирован на отметке 190 км/ч. Пользователи с грустью отмечают, что продолжи РФ производить машины подобного класса, возможно теперь "мы не пасли бы задних в автомобильной сфере". Как вы считаете, продолжив работу в модернизации модельного ряда лимузинов ЗиЛ, РФ сумела бы выйти на уровень мировых автобрендов? Напишите свое мнение в комментариях.

Восстановленные ЗиЛ-114 и ЗиЛ-41047 навеяли грусть
© Car.ru