Ещё
Таксист насмерть сбил людей в Москве
Таксист насмерть сбил людей в Москве
ДТП
Семь человек пострадали в ДТП с автобусом в Петербурге
Семь человек пострадали в ДТП с автобусом в Петербурге
ДТП
Водителям утвердят новый порядок медосмотра
Водителям утвердят новый порядок медосмотра
Бортжурнал
Двадцать автомобилей столкнулись на трассе М-4 «Дон»
Двадцать автомобилей столкнулись на трассе М-4 «Дон»
ДТП

Hot or Not: что купить вместо обновленной Toyota C-HR 

Hot or Not: что купить вместо обновленной Toyota C-HR
Фото: Автовести
Рестайлинговый C-HR выдает более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иным расположением противотуманок, а также модернизированные задние фонари. Также кроссовер получил полностью светодиодную оптику уже в базе, продвинутую медиасистему, передние и задние парктроники и бесключевой доступ. В топовой комплектации добавились электроприводы водительского сиденья, а также расширенный набор электронных ассистентов — в него вошли, к примеру, ассистент парковки и выезда нее задним ходом, плюс система контроля «слепых» зон.
сохранила 148-сильный атмосферник объемом 2,0 л и 1,2-литровый турбомотор отдачей в 115 л.с. А вот набор коробок передач сократился до безальтернативного вариатора: от механической КПП в российском офисе Toyota решили отказаться, как и от самой доступной комплектации Ride. Теперь кроссовер доступен только в исполнениях Hot с атмосферным мотором и передним приводом и Cool, которая комплектуется турбированным двигателем и системой привода на обе оси от .
Соответственно, резко выросла базовая стоимость вседорожника. Если раньше его можно было приобрести за 1 367 000 рублей, то теперь владельцем C-HR получится стать как минимум за 1 828 000 рублей — в такую сумму после рестайлинга оценена комплектация Hot (ранее стоившая 1 756 000 рублей). Цена топового варианта не изменилась и составляет 2 168 000 рублей.
Конкуренты на этом фоне могут предложить больше автомобиля за схожие или даже меньшие деньги, причем выбор агрегатов будет богаче. !
Хочется разнообразия и машину «не как у соседа»? Тогда идем к дилерам Jeep за компактным кроссовером Renegade. У рестайлинговой модели 2019 года есть, что выбрать по агрегатам. Бензиновый турбомотор в 1,4 л и 140 л.с. скрещивается с передним приводом, МКПП или роботом (у обоих 6 ступеней), у полноприводной версии Limited с этим же движком уже 170 л.с. и 9-ступенчатый автомат. Топовая внедорожная версия Trailhawk с лифтованной подвеской и усиленной защитой днища несет в себе 175-сильный «атмосферник» и 9-АКПП.
Клиренс переднеприводных машин — 181 мм, у Limited 4WD — 196 мм, а Trailhawk отделяют от земли уже 210 мм. Объем багажника у всех комплектаций одинаков: 351-1297 л. «Вилка» цен на передний привод — от 1 499 000 до 1 990 000 рублей без учета опций, с которыми цена легко уйдет за 2 млн Но полный привод еще дороже: от 2 255 000 до 2 325 000 рублей без опций. Из интересных «фишек» — сдвижная матерчатая секция крыши за 95 000 рублей. Разброс цен на дорестайлинговый Renegade с моторами 1,4, 1,6 и 2,4 — от 1 499 000 до 2 160 000 рублей. !
также крупнее «Тойоты», а с его порядком цен на фоне C-HR можно не жаться и не экономить, а сразу смотреть на полноприводные версии. Они будут с 6-ступенчатым автоматом, базовым бензиновым мотором на 2 л и 150 л.с. или агрегатом 2,4 GDI на 184 л.с. Передний привод будет только со 150-сильным двигателем, МКПП или автоматом на 6 ступеней. Клиренс — скромные 182 мм, багажник объемом 466-1480 мм.
В количестве фиксированных комплектаций можно потеряться: для полного привода их 11 штук, для переднего — еще столько же. Моноприводные машины сильно дешевле C-HR: разброс цен составит от 1 390 000 до 1 685 000 рублей. Двухлитровые полноприводные версии тоже интереснее по цене: от 1 695 000 до 1 910 000 рублей. Кроссоверы с мотором 2,4 тоже дешевле на старте, но потом нагоняют в топовых исполнениях: 1 855 000 — 2 280 000 рублей. !
За цену Toyota C-HR можно взять куда более крупную с базовым 150-сильный атмосферным бензиновым мотором. Он сочетается с передним (6-МКПП или 6-АКПП) или полным приводом только с автоматом. Клиренс составит 192-200 мм, багажник вмещает 442-1560 л. Три самые доступные комплектации стоят 1 595 000 — 1 923 000 рублей, опций — максимум на 145 000 рублей.
Кроссовер с мотором объемом 2,5 л и отдачей 194 л.с. (только полный привод и автомат) стоит в базе уже от 2 038 000 рублей, и еще 145 000 к цене прибавят опции. А вот дальше комплектации уже намного дороже (от 2 283 000 рублей) и опций, нагоняющих цену, куда больше. !
Mini
Британский кроссовер  — еще один небанальный и стильный вариант за сопоставимые с C-HR деньги. Ближе всего по цене базовая версия Cooper с 3-цилиндровым бензиновым турбомотором (1,5 л и 136 л.с.), который дает разгон до 100 км/час за 9,6 сек. Привод будет только передним, стартовое исполнение — с 6-ступенчатой МКПП, а в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот». Вот только клиренс — легковые 165 мм.
Самый дешевый Countryman стартует с отметки в 1 835 000 рублей на механической КПП, а вот «робот» сразу прибавит к цене еще 115 000 рублей. Опций немного, но они недешевы: если гульнуть от души, итоговая сумма набежит на 2,3 млн рублей. Еще есть дизельный полноприводный вариант D All4 (150 л.с. и 8-ступенчатый автомат), но он уже на старте стоит, без опций, от 2 270 000 рублей. Версия S (на фото) со 192-сильным мотором — 2 380 000. !
Кросс-купе  — это не только яркая и задиристая внешность, но и мотор под стать. В российской гамме есть только бодрый 1,5-литровый бензиновый турбомотор отдачей в 150 л.с. и 250 Нм. Вариатору, имитирующему автомат, альтернативы нет, но можно взять его с передним или полным приводом. Клиренс заявлен в 183 мм, объема багажника — от 310 до 1058 л.
В салоне Eclipse Cross уже скромнее, чем внешне, здесь хватает «цитат» из других моделей компании. По ценам кроссовер от Mitsubishi практически идентичен «Тойоте». Без учета скидок и торгов с дилером цена стартует с 1 910 000 рублей за передний привод. Полноприводные версии обойдутся в сумму от 2 052 000 до 2 256 000 рублей. !
сильно меньше и дешевле C-HR, а вот новый уже ближе. Он бьет ценой, количеством комплектаций (их семь, все фиксированные) и сочетанием агрегатов на любой вкус и кошелек, хотя дизеля в российской гамме нет. Шустрый 115-сильный турбомотор 1,2 DIG-T можно взять только с передним приводом, но с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Более близкий россиянам 2-литровый «атмосферник» идет с теми же КПП, но к переднему приводу уже предлагают и колесную формулу 4х4, хотя с ней доступен только вариатор. Клиренс — 200 мм, багажник вмещает 430-1513 л.
"Кашкай" с турбомотором 1,2 л стоит от 1 250 000 до 1 440 000 рублей за МКПП, с вариатором — от 1 330 000 до 1 500 000 рублей. Почувствуйте, что называется, разницу с Toyota 1,2. Двухлитровый переднеприводный Qashqai стоит от 1 400 000 до 1 790 000 рублей, полноприводный — от 1 535 000 до 1 880 000 рублей. !
 — это дизайн и еще раз дизайн. А еще любителям французского шарма есть бонус — в российской гамме присутствует 150-сильный 2-литровый дизель. Есть и бензиновый турбомотор 1,6, коробка же для обоих моторов только одна — это 6-ступенчатый автомат. Жаль только, что 3008-й в принципе не имеет полного привода, есть только передний, что сразу понижает к нему интерес. Хотя заявленный производителем клиренс — аж 219 мм! И багажник большой: 520–1482 л.
Бензиновый турбомотор обойдется дешевле всего. Базовые цены за четыре комплектации стартуют с 1 599 000 рублей и заканчиваются на 1 949 000 рублей без учета опций. За дизель возьмут уже от 1 829 000 до 2 079 000 рублей. !
Tiguan пока самый компактный кроссовер в российской гамме Volkswagen, но он длиннее и шире Toyota C-НR, а по ценам, если не увлекаться опциями, сравним или где-то дешевле «японца». Да и выбор моторов самый большой в нашем обзоре. Есть базовый бензиновый 1,4 TSI (125 или 150 л.с. с полным или передним приводом, 6-МКПП или робот 6-DSG), более мощный 2,0 TSI на 180 или 220 л.с. (полный привод, 7-DSG), а также 2-литровый дизель на 150 л.с., также предлагаемый только с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом». Клиренс — 200 мм, объема багажника — 615-1655 л.
Самые ходовые кроссоверы с моторами 1,4 л без учета опций обойдутся в 1 499 000 — 1 779 000 за передний привод и 1 759 000 — 1 979 000 рублей за полный. Разброс цен на 2-литровый бензиновый агрегат составит уже 2 149 000 — 2 649 000 рублей, за дизель попросят от 2 149 000 до 2 519 000.
Видео дня. Как поставить на учет автомобиль из салона
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео