Войти в почту

На машины класса «люкс» покупатели израсходовали почти 50 млрд рублей

На машины класса «люкс» покупатели израсходовали почти 50 млрд рублей За первые 10 месяцев 2019 года покупатели в России потратили на покупку автомобилей люксового класса 49,75 млрд рублей, о чем говорится в материалах исследования "Автостат Инфо". В отчетный период самую большую выручку с продаж в этом сегменте принесла модель Mercedes-Benz S-Класса. За январь-октябрь текущего года покупатели приобрели 1626 таких машин и потратили на них 13,4 млрд рублей. Второе место среди самых доходных автомобилей люксового сегмента занимает BMW 7-Серии. Продажи модели составили 823 ед., а оборот от реализации — 5,5 млрд рублей. В тройке лидеров по доходности ест также и Audi A5, который разошелся на рынке в количестве 1007 ед. и «заработал» чуть более 3 млрд рублей. Далее в рейтинге доходности находится Porsche Panamera: 2,9 млрд рублей, полученные с продажи 345 таких машин. Замыкает топ-5 Rolls-Royce Cullinan. Продажи этого внедорожника за отчетные 10 месяцев составили 91 ед., а оборот с продаж — 2,5 млрд рублей. Среди моделей класса «люкс», вошедших в первую «десятку» рейтинга доходности, отметим также: BMW 6-Серии GT — 2,5 млрд рублей (продано 604 авто), Mercedes-Benz AMG GT — 2,45 млрд рублей (продажи — 317 ед.), Bentley Continental — 2,3 млрд рублей (128 ед.), а также Audi A8 — 1,8 млрд рублей (198 ед.) и Porsche 911 — 1,4 млрд рублей (163 проданных авто). FCA рассказал о планах развития линейки Jeep