Почему Lada Vesta с вариатором вызывает сомнения у автолюбителей

Car.ru 9 декабря 2019
Фото: Car.ru
Известно, что  идет в ногу со временем и вводит технические инновации. Одной из них является оснащение последних моделей вариатором.
Однако многие автовладельцы к данному типу трансмиссии относятся с изрядной долей скептицизма. По их убеждению, коробка передач сложна и дорога в обслуживании. Кроме того, выход вариатора из строя способен существенно "облегчить" бюджет хозяина машины.
Но и это еще не все. Имеется стойкое мнение о том, что вариатор быстро «убивает» мотор. Кроме того, нет достаточной динамики при разгоне.
Первой с вариатором на рынок вышла Xray и сразу же получила множество негативных откликов. Так, автомобилисты говорят, что ресурса трансмиссии хватает едва на 100 тысяч пробега. Кроме того, машина ведет себя крайне медленно.
Теперь же на рынке появится с мотором от Renault-Nissan на 1,6 л. и 113 лошадиных сил. В дополнение же будет идти вариатор Jatco JF015E.
В «АвтоВАЗе» уверяют, что конструкция коробки кардинально переработана и ее хватит на 150-200 тысяч километров пути. Кроме того, автомобиль будет тихим при разгоне, а ускорение начнется с резким нажатием на газ.
Эксперты говорят, что Vesta с вариатором будет неплохим вариантом для городских условий. Однако на бездорожье уже могут начаться проблемы.
Комментарии
Бортжурнал , Вариатор , Lada , Lada Vesta , Lada XRAY , Автоваз
Читайте также
Чем керосин полезен для авто
Белорусский ответ Hummer за 103 млн рублей
18
Последние новости
Составлен список автомобилей, которые не покупают россияне
В России отзывают более 82 тысяч автомобилей Lexus и Toyota
Особенности зимнего накачивания шин